Новинки!

В нашем интернет-магазине можно купить лодки FLINC в новом цвете:

  • основной цвет графитовый + оранжевый
  • основной цвет оранжевый + графитовый

В таких цветовых комбинациях выпускаются только модели килевых лодок FLINC 290K, 320K, 340K, 360K.


Что выбрать? Килевая или плоскодонка.

В широком ассортименте производителя лодок ПВХ покупателю бывает сложно сориентироваться. Если Вы задумались о покупке надувной лодки, и решили, для какой цели она Вам нужна, то возникает вопрос: «Купить лодку с плоским дном или килевую?»

Как отличить килевую лодку ПВХ от плоскодонки?


Вид днища килевой лодки ПВХНа дне килевой лодки ПВХ имеется дополнительный надувной отсек - кильсон (киль), который придает дну треугольную форму и является не съемным элементом конструкции днища. Килевые лодки имеют стационарный транец, на который устанавливается мотор, и относятся к классу моторных лодок. Модели с плоским дном не имеют такого отсека и могут выпускаться как со стационарным транцем, так и без транца или иметь в комплектации навесной транец.Днище килевой лодки ПВХ


Лодки ПВХ с плоским дном

Плоскодонки универсальны, подходят как начинающим рыболовам и охотникам, так и профессионалам. Рассматривайте такую лодку для рыбалки в тихих закрытых водоемах. Плоскодонки разработаны для спокойного плавания на небольшие расстояния на веслах или под мотором устойчивым ходом. Им не требуется большая мощность двигателя, основные преимущества малый вес, компактность и быстрота сборки. Плюсом плоскодонки является то, что она быстрее выходит на глиссер. Ее достаточно легко стащить в воду, лодка спокойно трогается с места на веслах даже на глубине 20-25 см.

Килевые лодки ПВХ

Для поездок на дальние расстояния в больших акваториях, предпочтительнее судна с надувным килем. Устойчивость плавсредства с килем выше. Особенно это ощущается на волнах. На такую лодку можно поставить более мощный мотор. В отличие от плоскодонки, на которой можно пройти волну, только скинув обороты двигателя, килевые модели очень маневренны даже на большой скорости, мягко идут, разрезая волну. Стоит купить килевую лодку, если Вы сторонник быстро менять место расположения, любитель скоростей или экстремальной рыбалки, охоты, отдыха.

При выборе комплекта: лодка мотор, обдумайте тип лодки и ее загрузку, учитывая вес пассажиров и груза.

Нужно заметить, что в режим глиссирования можно выйти и на плоскодонках, и на килевых лодках. Для этого необходимо правильно распределить вес в шлюпке.

Подбирая плав средство, конечно следует исходить и из Ваших возможностей, не стоит забывать, что на лодку с килем потребуется более мощный (от 8 л.с.) и соответственно дорогой мотор.

Производитель выпускает ПВХ лодки с плоским дном и с надувным килем. Исходя из потребительского спроса, была выпущена новая модель с килевым днищем длиной 250 см под мотор до 6 л.с., что дает возможность иметь малую килевую лодку.

Для тех, кто настроился купить лодку с килем, мы предлагаем модели длиной от 2,5 до 3,60 м из высокопрочной ПВХ.

Звоните, наш официальный интернет-магазин при производстве поможет сделать Вам правильный выбор!

8 (800) 775 00 95


Использование в экстремальных условиях BoatMaster 310T


Лодка неоднократно проходила проверку в районе топких заболоченных местностей, при пониженной температуре, в условиях льда и жары, течений прямых и обратных с движением по камням. При движении по заросшим болотцам с поднятым мотором лодка легко скользит по мягкой растительности, не создавая значимого сопротивления. При этом грести приходится в пол весла, при более полном погружении весел растительность наматывается на весла. При движении в «закоряженых» местах и на мелководье на моторе, глубина свободного хода составляет 15-20 см и зависит от типа мотора. При уменьшении глубины происходит отбой мотора против направления движения, что сигнализирует о необходимости прекращения движения, и в случае необходимости, перехода на весельную тягу. Отбоя мотора необходимо стараться не допускать, заблаговременно вынимать мотор из воды и двигаться на веслах.

Читать далее →

В Москве с 24 по 28 февраля прошла выставка "Охота и Рыболовство на Руси" 2016.

Наша компания уже более 5 лет примнимает участие в этой масштабной международной тематической выставке.



На выставке был представлен полный модельный ряд лодок ПВХ производимых нашей компанией:

  • FLINC,
  • BoatMaster,
  • FORT boat,
  • Феникс

Продукция имеет своего заинтерисованного покупателя, так как мы можем предложить выгодные цены и заводскую гарантию на плавсредства, что немаловажно для потребителя.

Стенд компании на выставке "Охота и рыболовство на Руси" весна 2016Стенд комнании на ВДНХ 2016 год - лодки FLINC, FORTboat

Стенд компании на ВДНХ 2016 - лодки FLINCСтенд комании на ВДНХ в 2016 году - лодки FORTboat

Так как наша компания является производителем и постоянно работает над расширением модельного ряда, на выставке мы представили новый бренд лодок BOATSMAN, который в ближайшее время появится в продаже.

Новинка 2016 года - лодка ПВХ BOATSMANНовинка 2016 годана выставке В Москве - лодки ПВХ BOATSMAN

Лодки ПВХ BOATSMAN имеют расширенный кокпит, что делает более комфортное пребывание в ней для тех, кто любит много места. Эти модели расчитаны удовлетворять потребительский спрос в данной ценовой категории лодок. Наша задача - цена/качество. Надеемся , что и они станут востребованными среди наших покупателей.


Большой интерес вызвали новинки 2015 года. Среди которых, очень популярными стали лодки FLINC и BoatMaster Люкс (с тентом).

Лодки ПВХ FLINC и BoatMaster Люкс (с тентом)Лодки ПВХ FLINC и BoatMaster Люкс (с тентом)

С прошлого года в производстве появилась модель комбинированной лодки РИБ FLINC.

На этой выставке на стенде компани был представлен новый РИБ длиной 4,5 м - FLINC 450





Конструкция днища является уникальной разработкой, не имеющей аналогов в производстве таких комбинированных лодок. Данное днище обеспечивает прекрасный ход в режиме глиссирования из-за того, что в его конструкции используется поперечный и продольный реданы.

Днище комбинированной лодки РИБ FLINC 450 РИБ FLINC 450



На весенней выставке 2016 года было продано много лодок всех модельных рядов.

Самый полный модельный ряд лодок ПВХ всех брендов, комплектующих и аксессуаров, всегда представлен в нашем фирменном интернет-магазине. Выбрать и купить понравившийся товар можно на сайте Flinc-shop.ru, а так же получить квалифицированную консультацию у наших специалистов, позвонив по телефону 8(800) 775-00-95 (звонок бесплатный).


Подошла к завершению эпоха резиновых гребных лодок, и появилась необходимость замены, зарекомендовавшей себя в 20 веке лодки Нырок, и применения современных плавсредств в условиях урбанистического общества. Выбор пал на лодку BoatMaster 310T. Легендарные обводы, современный дизайн, максимальная функциональность и эргономичность вкупе с хорошими потребительскими свойствами пророчат данной модели лидирующее место среди маломерных судов в средней ценовой категории.


Доставка

Жребий брошен, в связи с отсутствием поставщика данных лодок в нашем городе, решено было ее брать через интернет с оформлением заказа на сайте интернет-магазина. Достаточно лишь оформить и оплатить заказ с доставкой транспортной компанией в родной город. Заказанная модель пришла быстро. Зимой, в заводской упаковке, транспортировку выдержала при минусовой температуре достойно. Лодка пришла в удобной сумке из черной ткани с лямками и ручками для переноски. Сумка закрывается на несколько ремней, что позволяет переносить лодку и упакованные с ней комплектующие в любом положении, не опасаясь что-либо выронить и потерять. Данная модель упаковывается плотно в сумку, обеспечивая необходимый объем сумки/рюкзака удобный для переноски лодки в походном режиме.

Предъявленные требования

Основными требованиями при выборе лодки для повседневного использования были:

Мобильность, универсальность, всеводоемность, маневренность, легкость, безопасность. Обозначенным критериям лодка полностью соответствует, что подтвердили многолетние испытания (3 года) лодки в нашей семье.


Транспортировка


Для дальних путешествий лодка отлично входит в багажник легковушки, укладывается в собственном транспортировочном мешке, что предотвращает ее истирание во время транспортировки. При небольших путешествиях обычно составлявших до 100 км лодка складывалась без упаковки в транспортировочный мешок, при этом занимая чуть больше места в автомобиле, в таком положении легко входила в багажник автомобиля типа седан, а в автомобиль типа SURV класса (малый внедорожник) укладывалась на заднее сидение. При укладке на заднее сидение автомобиля лодка занимает два пассажирских места и позволяет устанавливать рядом сиденье для ребенка. Такая погрузка ускоряет общие сборы, особенно актуальна при начале дождя и необходимости срочно выехать из места отдыха. В дальнейшем лодка выгружается и досушивается в развернутом, но не надутом состоянии в гараже с вывернутыми баллонами для лучшей просушки швов, где устанавливается пайол. Имеется и обратная сторона медали, при погрузке в салон непросушенной лодки,сидения в салоне намокают, после выгрузки лодки сидения в песке плохо поддаются чистке, проблему решили пошивом легкосъемных чехлов из водонепроницаемой ткани. При пеших путешествиях лодка упаковывается в сумку, транспортируется на плечах. Небольшой вес полного комплекта лодки, чуть более 30 килограмм, позволяет путешествовать на расстояние пары-тройки километров без значительных энергозатрат.

Такелаж

Максимальная вместимость лодки три человека, что удовлетворяет нашим потребностям. Двое взрослых и ребенок не стесняют друг друга. Удачно расположенные крепления лееров позволяют держаться при движении всем членам экипажа. Благодаря химическому составу и черному цвету леера не распускаются, не подвержены сильным загрязнениям и при необходимости легко отмываются (проверенные загрязнители: рыбья слизь, грязи, песок, кровь). При плавании втроем вещи укладываются под сидение капитана и в кокпит. Плавая на пустынные острова, смещая сидения, в кокпит помещаются все необходимые вещи, а между сидениями загружается приличная вязанка дров. Двое суток автономного плавания в таких условиях обеспечивается. При оснащении лодки для одиночного плавания, перемещаясь во время рыбалки с одной скамейки на другую, для распределения центра масс все тяжелые вещи и якорь стараюсь расположить под передним сидением.

Остойчивость

Лодка оснащена волноотбойниками, что предотвращает захлест брызг через борта лодки. Конструкция лодки без киля делает ее остойчивой при волнении особенно в заякоренном состоянии при рыбалке. Позволяет рыбачить стоя без опасения выпасть. При этом из-за отсутствия киля лодка маневренна, как на веслах, так и под мотором. При движении под мотором с боковым ветром отклоняется от незначительно курса, приходится подруливать румпелем. За счет неглубокой осадки легко преодолевает мели, плесы, заросли кувшинок и травы. Оснащена двумя маленькими плавничками, за счет чего очень маневренна на веслах. Удобно рыбачить и плавать в заросших протоках и прудах, при движении на веслах легко разгоняется.

Присмотров Владимир


Продолжение следует (во второй части отзыва читайте об использовании лодки в экстремальных условиях).

Лодкой владею почти 3 года. Эксплуатирую в основном с двигателем HONDA-2.

До неё долгое время пользовался «Орион-5» (длина 270 см, вес 35 кг), по результатам использования которой сформировались критерии поиска замены. С одной стороны, длина 270 маловата для двоих, поэтому хотелось хотя бы на полметра больше. С другой стороны, если рыбачишь один, большое значение имеет вес, особенно если каждый день приходится относить лодку на воду, а вечером затаскивать обратно к машине, да в горочку!





Всё сошлось на FLINC 320LA. При такой длине с днищем высокого давления вес оказался вполне приемлемый для меня. Даже если помощников нет, вполне по силам донести лодку в одиночку, перевернув её над головой. Были случаи аварийной эвакуации с лесных речек по разным причинам, когда на горбу рюкзаком тащил сдутую и перевязанную для компактности лодку, в одной руке вёсла с удочками, в другой – мотор, и всё это по лесу в гору с километр, до автомобиля. В общем, габаритами лодки я вполне доволен, оптимальный получился результат. Лодка FLINC 360 уже выходила за рамки комфортного веса.

Надувное дно типа Airdeck, помимо существенной экономии веса, внесло ещё одну приятность – не менее существенная экономия времени. Можно просто открыть все клапаны, скрутить лодку в трубочку, перетянуть ремнём, и – хоть за плечи, хоть в багажник. По прибытии на новое место раскрутил обратно, электрическую (от аккумулятора или прикуривателя) дулку подсоединил – и через 5 минут спускаешь на воду.





Ну и спустимся, наконец, на воду! Рыбачить вдвоём в такой лодке вполне комфортно, причём не только с поплавками, но и со спиннингами. Конечно, минимальные меры предосторожности соблюдать надо, ну так и на берегу можно всё переломать. Ходит кораблик под вёслами вполне предсказуемо, управляется легко, двигается достаточно ходко, в сложенном виде вёсла ничему не мешают.Может быть, лик-тросом теперь никого не удивишь, но после жёстко вклеенных банок на советских лодках возможность подстроить под ситуацию расположение сидений я оценил отдельным плюсом. К тому же, как выяснилось (для меня) позже, на лик-трос можно навешать ещё много полезного: карманы, держатели удилищ, эхолота, да чего угодно!

Перемещаться можно и втроём, ещё и с запасами (топлива, еды, снастей, выловленной рыбы), главное реально оценивать высоту волны.

Двигатель, который я использую, мощностью в 2 л.с., конечно не выводит лодку на глиссирование, так что на эту тему рассуждать не берусь, однако позволяет развивать 7-8 км/ч с полной загрузкой, да ещё и буксируя за собой ещё одну лодку с людьми, впрочем, это уже скорее про мотор. Двигается без лишнего рысканья, не взирая на плоское дно, видимо благодаря двум небольшим плавничкам на днище.



Опять же, может быть я сравниваю с резиновой лодкой, но материал меня вполне устроил и даже порадовал. Накачиваю достаточно жёстко, постоянно продираюсь сквозь кусты, частенько таскаю по камням, песку. На днище уже есть потёртости, местами до ткани, но к подкачке до сих пор не прибегаю, нет нужды. Единственно, процарапал Airdeck камушком, застрявшем в протекторе сапога, пришлось заклеивать. Для того, чтобы избежать такого в дальнейшем, многие рекомендуют заранее вырезать по форме дна кусок линолеума и использовать его. Готов с ними согласиться, хотя лично я пошёл другим путём: кладу на дно коврик из утеплителя типа «Изолон» 5 мм и – босиком. Изолон не накаляется на солнце, не жжёт ноги в самую жару, но и остаётся тёплым в прохладную погоду. Моим ступням вполне комфортно, даже приятно, к тому же по изолону не катаются случайно упавшие крючки, грузила, и другие мелочи. Насос до сих пор цел и работает, хотя читал отзывы о его «ненадёжности». Думаю, что просто внимательнее надо с ним обращаться: предупреждён – значит вооружён.

Так что же, нет недостатков? Найти, конечно, можно. Однако они всё-таки обусловлены критериями выбора. Например, диаметр баллона хотелось бы побольше (Но ведь это сраз у добавит веса!). Как следствие, захлёстывает на ходу через нос (через борт) при сильном волнении. Мало пространства под банкой, да и коленки «упираются в подбородок». Так это – следствие надувного (плавучего!) дна. Если уж действительно искать, к чему придраться, так это отсутствие лееров на носовой части лодки. Те, что есть по бортам, показались коротковаты. Нет отверстия для слива воды, после дождя приходится полностью переворачивать на берегу, по крайней мере я другого способа слить воду не придумал.

В результате, я лодкой очень доволен. Для речек и небольших озёр лучше не придумаешь.

Разбирается и собирается исключительно быстро даже в одиночку, особенно с электронадувателем. Компактная, лёгкая, при этом выдержит и троих. Рекомендую всем своим друзьям, в связи с чем прошу производителя расширить цветовую гамму, чтобы не путаться.




С уважением, Алференков Василий

Стартовала сезонная распродажа 2015 года надувных лодок ПВХ Флинк Ботмастер и Феникс. Скидка на FLINC и BoatMaster до 15%. На лодки Феникс до 5%. В период акции другие скидки не ДЕЙСТВУЮТ, за исключением бесплатной доставки лодки транспортной компанией до терминала в Вашем городе и скидки постоянного покупателя.

С 10 по 13 сентября 2015 года в Москве на ВДНХ проходила 38-я Международная выставка "Охота и рыболовство на Руси".

Эта выставка традиционно является самой посещаемой, и этой осенью несмотря на кризис, интерес к выставке был очень большой.

Компания Флинк представила обновленный РИБ FLINC 390, а также обновленные надувные лодки основных брендов производимых компанией.

Комбинированная лодка РИБ FLINC 390Надувная лодка FLINC FT320KL с тентом новой модификации


Flinc-shop. ru, сентябрь 2015 года.

Озеро Байкал

Как можно отказать себе в удовольствии проплыть на надувной лодке с мотором, или посидеть с удочкой в руках на берегу самого глубокого озера на планете. Кроме чистой воды и уникальной природы, озеро Байкал считается самым древним. Сколько тайн хранится в его водах, в которых водятся более 50 видов рыб. И какие великолепные возможности открываются для любителей рыбной ловли на озере Байкал.


Особенно хороша на Байкале ловля щуки.
Щуку лучше ловить после нереста, который начинается ранней весной. Какое-то время щука отдыхает, а потом начинает усиленно кормиться. Повадки этой хищницы заключаются в том, что рыба эта очень прожорливая и охотится она в основном ближе к берегу водоема. Именно здесь много мелкой рыбы, которая является основным кормом для щуки.
Ловить эту рыбу лучше всего с лодки, считается, что чем дальше от берега, тем более крупную щуку можно поймать. Но слишком далеко заплывать тоже не стоит, лучше обратить внимание на естественные укрытия в виде коряг, водорослей или камыша, где любит водится щука.

Летняя рыбалка на щуку отличается большим разнообразием как по выбору места для ловли, так и применяемыми снастями. Излюбленным способом ловли щуки у многих рыболовов является блесна. Имея в своем арсенале надувную лодку пвх  можно отлично ловить щуку «на блесну» в разных  участках озера. Хищник мгновенно реагирует на быстро передвигающуюся насадку и заглатывает ее. Сорваться с крючка рыба уже не может, так как ее зубы рассчитаны только на заглатывание корма.

Особое место занимает подводная охота на щуку, так как вода в озере Байкал чистая и не препятствует обзору. Хищник устраивает себе засаду в естественных укрытиях, что позволяет тщательно прицелиться. Учитывая внушительные размеры этой рыбы,улов может составить несколько десятков килограммов.

С 26 февраля по 2 марта в Москве прошла 35-я Международная выставка «Охота и рыболовство на Руси 2014». Выставка в очередной раз заслужила самые положительные отзывы участников и посетителей, В этом году в ней приняло участие рекордное количество Российских производителей надувных лодок, а так же снаряжения для рыбалки и охоты.

Выставка на ВВЦ в Москве Много производителей лодок

В очередной раз выставка подтвердила свой высокий статус крупнейшей мировой тематической выставки и присвоенные ей ранее почетные знаки. Количество посетителей превысило 65 тысяч человек, что показывает повышенный интерес к охоте, рыбалке и активному отдыху.

Ежегодное участие компании FLINC именно в весенней Международной выставке, как производителя надувных лодок ПВХ, не стало исключением и в этом году.

участие компании FLINC в весенней Международной выставке Лодка FLINC FT360L

Стенд компании, как всегда узнаваем и интересен для многих посетителей и участников выставки. Мы стараемся собирать отзывы, пожелания, а иногда даже и критику, для дальнейшего совершенствования выпускаемой продукции. Компания Флинк каждый год, от выставки к выставке, радует своих посетителей.

Новейшая модель моторной килевой лодки от компании FLINC надувная лодка BoatMaster на выставке

В этот раз была представлена новейшая модель моторной килевой транцевой лодки FLINC FT360K, которая открывает перспективу развития серьезных надувных судов.