Блог завода надувных лодок BoatsMan, Flinc
В 2013 году, мой товарищ, с которым частенько выезжаем на рыбалку приобрел ПВХ лодку Flinc 360. До этого момента, мы рыбачили на резиновых лодочках «Уфимка». Сами понимаете, двум мужикам не очень-то комфортно на этом суденышке. И вот настал день, когда в первый раз новая и неизведанная доселе лодка оказалась с нами на берегу озера.
Читать далее →Модель Fortis-Z была представлена миру ещё зимой 2019 года.
Быстро стала одной из наиболее востребованных и продаваемых у производителя FLINC.
Читать далее →Лодки BoatsMan серии SK появились в модельном ряду компании FLINC два года назад.
И за это время набрали популярность.
Читать далее →Лодка куплена весной 2017 года (опыт эксплуатации 2 сезона).
Решил приобрести ПВХ лодку для рыбалки. Но проблема выбора оказалась серьезной. Масса производителей, моделей. Решая, какую лодку ПВХ купить - по-настоящему растерялся. Лодку выбирал для небольших озер и сплава по спокойным рекам.
Читать далее →Когда увлечение рыбалкой стало занимать больше времени, и желание ловить больше переросло в навязчивую идею, возникала мысль купить надувную лодку. На тот момент я ловил с берега щуку по каналам и судака на городском водохранилище. Навыки джига и твичинга воблеров давали свои результаты. Я понимал, что если смогу ловить на воде с лодки, то подача приманки и доступность перспективных участков водоёмов станет гораздо проще.
Читать далее →Использование в экстремальных условиях BoatMaster 310T
Лодка неоднократно проходила проверку в районе топких заболоченных местностей, при пониженной температуре, в условиях льда и жары, течений прямых и обратных с движением по камням. При движении по заросшим болотцам с поднятым мотором лодка легко скользит по мягкой растительности, не создавая значимого сопротивления. При этом грести приходится в пол весла, при более полном погружении весел растительность наматывается на весла. При движении в «закоряженых» местах и на мелководье на моторе, глубина свободного хода составляет 15-20 см и зависит от типа мотора. При уменьшении глубины происходит отбой мотора против направления движения, что сигнализирует о необходимости прекращения движения, и в случае необходимости, перехода на весельную тягу. Отбоя мотора необходимо стараться не допускать, заблаговременно вынимать мотор из воды и двигаться на веслах.
Читать далее →
Подошла к завершению эпоха резиновых гребных лодок, и появилась необходимость замены, зарекомендовавшей себя в 20 веке лодки Нырок, и применения современных плавсредств в условиях урбанистического общества. Выбор пал на лодку BoatMaster 310T. Легендарные обводы, современный дизайн, максимальная функциональность и эргономичность вкупе с хорошими потребительскими свойствами пророчат данной модели лидирующее место среди маломерных судов в средней ценовой категории.
Доставка
Жребий брошен, в связи с отсутствием поставщика данных лодок в нашем городе, решено было ее брать через интернет с оформлением заказа на сайте интернет-магазина. Достаточно лишь оформить и оплатить заказ с доставкой транспортной компанией в родной город. Заказанная модель пришла быстро. Зимой, в заводской упаковке, транспортировку выдержала при минусовой температуре достойно. Лодка пришла в удобной сумке из черной ткани с лямками и ручками для переноски. Сумка закрывается на несколько ремней, что позволяет переносить лодку и упакованные с ней комплектующие в любом положении, не опасаясь что-либо выронить и потерять. Данная модель упаковывается плотно в сумку, обеспечивая необходимый объем сумки/рюкзака удобный для переноски лодки в походном режиме.
Читать далее →
Лодкой владею почти 3 года. Эксплуатирую в основном с двигателем HONDA-2.
До неё долгое время пользовался «Орион-5» (длина 270 см, вес 35 кг), по результатам использования которой сформировались критерии поиска замены. С одной стороны, длина 270 маловата для двоих, поэтому хотелось хотя бы на полметра больше. С другой стороны, если рыбачишь один, большое значение имеет вес, особенно если каждый день приходится относить лодку на воду, а вечером затаскивать обратно к машине, да в горочку! Всё сошлось на FLINC 320LA. При такой длине с днищем высокого давления вес оказался вполне приемлемый для меня. Даже если помощников нет, вполне по силам донести лодку в одиночку, перевернув её над головой. Были случаи аварийной эвакуации с лесных речек по разным причинам, когда на горбу рюкзаком тащил сдутую и перевязанную для компактности лодку, в одной руке вёсла с удочками, в другой – мотор, и всё это по лесу в гору с километр, до автомобиля. В общем, габаритами лодки я вполне доволен, оптимальный получился результат.
Читать далее →Река Мехреньга Архангельской области, была выбрана для сплава группой любителей рыбалки и отдыха на воде.Ни один год они выбирают реки, которые интересны рыбакам.
В сплаве учавствовало два экипажа: "Боатмастер" и "Наутилус", в составе которых были четыре рыбака - путешественника. На значительном протяжении река течёт по территории Космодрома Плесецк, и поэтому необходимо оформить специальные пропуска. С Ярославского вокзала до ст.Плесецкая г.Мирный добирались поездом, а дальше встретились с одним знакомым, который помог с оформлением документов. Договаривались с ним, что он на своей лодке забросит нас с вещами до выбранного участка. Заброска была от устья Пуксы до развалин моста у Верхней Мехреньги. За день на лодке забросчика добрались вверх по реке и волоком через перекаты. Надо сказать, что еще на вокзале порадовало то, что надувная лодка пвх BoatMaster 300HF второго экипажа и весит и занимает в два раза меньше места, чем "израненный" "Флинт", оставленный дома.
Отчет о сплаве по реке Мехреньга Архангельской области
(от точки 3 км. ниже разрушенного моста у Верхней Мехреньги до ж/б моста)
Читать далее →15 августа 2012 г.
Хочу поделиться с Вами первым опытом использования лодки FLINC 360 с надувным полом Airdeck и с жесткой сланью.
Лодку я подбирал давно, и параметры подбора были наверно обычными, но трудно сочетаемыми. Я хотел лодку достаточно большую, чтобы чувствовать себя уверенно на большой воде и легкую, что бы можно было справиться со спуском-подъемом в одиночку. При этом спуск и подъем я предполагал в местах, где к воде можно пробраться только пешком и с грузом, который я могу поднять в одиночку. Я не атлет и не супермен, а тащить приходиться от 15 до 30 метров лодку в собранном виде. И ближе никак не подъехать, и никакие транцевые колеса не помогут – только на своих двоих. Но это самые неудобные места.
Я присматривался к разным лодкам, но в одних не устраивал размер, в других вес, а третьи отпугивали ценой или исполнением. Я почти определился с выбором – это FLINC 320 ЛА. Качество исполнения и оснащения не вызывали сомнения, т.к. я имел опыт общения с лодками FLINC коллег по водоему, но меня не устраивали две вещи – отсутствие привального профиля с брызго отбойником и размер. И если первое можно было решить путем покупки и приклейки, то со вторым надо было смириться или…. Вот тут и случилось это ИЛИ.
Читать далее →