Admin E Flinc 23 июня 2021

В Петергофе 19.06.2021 прошла ежегодная водномоторная гонка.

Гонка кольцевого типа (длина одного круга 2880 метров) проходила в 7 классах.

Это мероприятие интересно тем, что принять в нем участие может любой желающий и шансы на победу у всех равны, так как большинство спортсменов соревнуются на стоковых, неподготовленных комплектах, буквально "из магазина". 

Читать далее →
  • 203df73a-8e4e-40fb-8636-719de3d803ea гонки июнь 2021
  • 404dcbf8-1d68-4d8c-b666-9d92a2edbdd2 гонки июнь 2021
  • b32e56ef-8374-43fb-968f-1a68f4201636 гонки июнь 2021
  • 69f42d80-0b5c-493a-af8e-195c746e84d3 гонки июнь 2021
  • 2bd56ee9-7e07-4bc3-a93d-f549de457e08 гонки июнь 2021
Admin E Flinc 2 марта 2021

Достаточно часто при выборе лодки мы интересуемся максимальной скоростью, потому что, кроме рыбной ловли, есть ещё желание получить удовольствие от быстрой езды – «прохватить с ветерком». Мы все хорошо знаем, что драйв – это часть активного отдыха, где есть позитивные эмоции и разрядка. А когда друзьями брошен вызов погоняться, то невольно хочется не ударить в грязь лицом и достойно выступить. И для таких мероприятий была спроектирована серия лодок специального назначения – BoatsMan Sport. 

Для теста и обзора мы выбрали лодку среднего размера BoatsMan 340АS Sport. 

Читать далее →
Антон Аникин 1 апреля 2010

Представляем Вашему вниманию экспресс-отчет об испытаниях надувной лодки BoatMaster на запас плавучести.

Испытания показали, что при аварийной потере герметичности одного из баллонов надувной лодки BoatMaster, лодка остается на плаву и, что немаловажно, сохраняет устойчивое положение и позволяет пользоваться веслами в штатных уключинах.

Антон Аникин 15 февраля 2010

Две звезды за заслуги

Реалии сегодняшнего времени диктуют вполне определенные условия на использование плавсредств. К сожалению, времена вольного плавания в водоемах родины на надувных лодках, шлюпках, катерах практически бесконтрольно канули в прошлое. Бюрократический молот прошел по живому, т. е. «по мокрому», не оставив рыбаку, охотнику и туристу свободного выбора, ограничив его до минимума, измеряемого 225-ю килограммами грузоподъемности. При этом о моторе (т. е. о двигателе) без регистрации в ГИМСе и получении «морских прав» не может быть и речи. Обстоятельство это значительно сдвинуло акценты к резкому повышению спроса на весьма ограниченный вид индивидуального озерно-речного флота, не подлежащего по закону учету, а стало быть, вольно покупаемого и свободно эксплуатируемого. И, как следствие, небольшой, но вполне объяснимый ажиотаж...

flinc 280TL

Известно, что рыбаки, а тем более охотники, люди с жизненным опытом, к транспортным средствам относятся со всей серьезностью. Если говорить о надувных лодках, обозначенного выше класса, то не так-то легко сходу разобраться в предлагаемом рынком ассортименте надувных гребных лодок.

Читать далее →
Антон Аникин 14 февраля 2010

Компания Flinc выпустила новую транцевую лодку

Сегодня многие компании, занимающиеся выпуском надувных лодок из ПВХ, имеют достаточно узкую специализацию и не стремятся расширять сформированный модельный ряд. Тем не менее изредка и такие производители, уже занявшие свою нишу на рынке сбыта, предпринимают весьма интересные попытки выйти на новый уровень. Знакомьтесь – первая транцевая надувная лодка от «FLINC».

Компания «FLINC» завоевала признание потребителей именно тем, что с самого начала своего присутствия на отечественном рынке маломерных судов заняла весьма специфическую нишу. А именно – занялась производством исключительно гребных моделей надувных лодок . Причем за весьма короткий срок сумела стать настоящим лидером и даже законодателем стиля в классе «гребнушек» из ПВХ. 

Читать далее →
Антон Аникин 27 ноября 2009

Эгоист на воде - «Boatmaster 300»

— Здесь нет проезда! Вы что — знака не видите? — настойчиво спрашивал остановивший нас инспектор ГИБДД, когда я повернул на нужную дорожку, идущую вдоль набережной, при въезде на которую действительно висел знак «сквозной проезд запрещен».
— Да я, собственно, и не собираюсь здесь насквозь проезжать. Мы на тест — драйв лодки едем, вот мотор и спасательные жилеты на заднем сидении лежат! Нас ждут уже там.
— Какая лодка? Вон, какие льдины по реке плавают! — удивился инспектор.
— Ага, плавают! — согласился я с ним — Но здесь их на Неве меньше всего.
— Ладно, проезжайте… И вот еще что — удачи на воде вам, ребята! — Сказал инспектор и вернул мне документы на машину.

Чтобы понять, для чего мы с коллегой оказались в начале апреля в Санкт — Петербурге на набережной реки Невы, да еще с таким «джентльменским» набором на заднем сидении автомобиля, необходимо представить главного «виновника» этого мероприятия — лодку «BoatMaster 300», которая теперь целиком и полностью производится под контролем компании «FLINC».

Читать далее →
Антон Аникин 23 ноября 2009

Письмо нашего покупателя с отзывом о надувной лодке FLINC 300TL (материал из журнала "Арсенал охотника")

Дорогая редакция журнала "Арсенал охотника"!

Шлю Вам горячий привет, самые добрые пожелания и огромную благодарность от меня за то, что помогли мне в выборе лодки. Объясню суть. Я очень люблю рыбачить, иногда, по возможности, поохотиться. Уйдя на пенсию, появилось больше времени для того, чтобы отдаваться прелести такого отдыха. И захотел я приобрести себе лодку, но никаких представлений о технических характеристиках и ее возможностях не имел, хотя видел разные на водоемах. Расспрашивал знакомых рыболовов, но у каждого свое мнение. То есть, как в поговорке, каждый кулик свое болото хвалит. Но на одной из выставок на ВВЦ мне в руки попал февральский номер Вашего журнала, где в разделе «Катера и лодки» нашел статью «Выбираем надувную лодку» с подробными советами. 

Читать далее →