Блог завода надувных лодок BoatsMan, Flinc
Итак, вы осуществили свою маленькую мечту, став обладателем современной надувной лодки с дном низкого давления. Но в отсутствие знаний, навыков и опыта обращения с этим плавсредством существует риск «угробить» его до момента первого выхода на воду.
Мы не хотим этого также, как и вы. А потому решили рассказать о том, как правильно накачивать лодку. Что нужно знать перед накачкой? Какими устройствами пользоваться? Как минимизировать риск повреждения плавсредства? Давайте разбираться!
Читать далее →Собственная лодка – мечта многих рыбаков. И с каждым годом, возможностей воплотить её в жизнь становится все больше. Ведь при более детальном погружении в тему оказывается, что даже отечественные производители предлагают массу бюджетных моделей.
И самой популярной является лодка ПВХ с надувным дном. При сравнительно адекватной стоимости, вы получаете полноценное плавсредство, открывающее массу возможностей для рыбалки на разных типах водоемов. Но как сделать правильный выбор? Что нужно знать про днища надувных лодок? На что обратить внимание при покупке? Давайте разбираться!
Читать далее →Если вы любите рыбалку так же, как и мы, то скорее всего задумывались про покупку собственной лодки. И неудивительно, ведь возможность заплыть на середину водоема существенно повышает шансы на крупный улов.
Но в процессе поиска информации о популярных моделях плавсредств, вы могли наткнуться на множество непонятных терминов. Например, фальшборт.
И чтобы вы подошли к покупке максимально осознанно, мы решили рассказать, что такое и для чего нужен фальшборт на лодке. И готовы поделиться важной, полезной, интересной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!
Читать далее →Сегодня почти все судна оснащены двигателями, но каждому нужен свой мотор. Один и тот же движок не подойдет разным лодкам. Именно поэтому существуют десятки различных лодочных моторов: бензиновые, электрические, с коротким валом, от 6л.с. до 250 л.с. и т.д. Возникает вопрос: какой двигатель лучше всего подходит для моей лодки?
Читать далее →Большинство любителей рыбалки используют надувные лодки или лодки ПВХ с ПЛМ или без него. Для рыбалки это необходимый элемент. Все модели отличаются индивидуальными параметрами, но не каждый собственник знает нужно ли регистрировать лодку ПВХ его модели в ГИМС.
Читать далее →Многие собственники плавательных средств размышляя о том можно ли увеличить мощность лодочного мотора, считают, что это ненужное занятие, так как лучше сразу приобрести устройство, которое сразу будет пригодно к эксплуатации в определенных условиях и соответствовать конкретным требованиям. Несмотря на это, некоторым людям все таки интересно поэкспериментировать со своим мотором и получить максимум его возможностей.
Читать далее →Надувное дно лодки — главная альтернатива для жесткого алюминиевого или деревянного основания. Оно гораздо легче, намного комфортнее в эксплуатации, легче в транспортировке и хранении чем классический жесткий пайол. Материал из которого изготавливается надувное дно лодки — жесткий ПВХ, идентичный материалу лодки, а значит крайне невосприимчив к повреждениям и соответственно надежный.
Сравнение надувного дна для лодки высокого и низкого давления
Надувное днище для лодочных плавсредств представляет из себя единый отсек или набор отсеков заполненных атмосферным воздухом, для формирования выпуклостей сверху и снизу. Разделяют два типа надувного дна для лодок:
Читать далее →Итак, вы стали обладателем новенькой ПВХ-лодки. Поздравляем! Теперь подумайте, как вы будете доставлять её к водоему? Первое, что приходит на ум – с помощью лодочного прицепа. Но вот как быть уже непосредственно на берегу, от прицепа до воды? Если вы озадачены, скорее всего вы не слышали про возможность установки дополнительных колес, облегчающих передвижение плавучего средства на небольшие расстояния.
Читать далее →Вода в кокпите появляется не только по причине пробоины дна. Брызги от волн во время движения, срыв тента при длительной стоянке, купающиеся «пассажиры», интенсивная рыбалка… Набрать лишний «груз» просто. А вот избавиться от него – задача непростая. Да и заметить проблему до того, как влага «натворит» делов получается тоже не всегда.
Водномоторники «со стажем» помнят, что большинство лодок советского производства комплектовались специальным черпаком для удаления воды с завода. Сегодня же, на смену ему пришли лодочные помпы, позволяющие «осушить» кокпит намного быстрее и эффективнее, чем вручную.
Читать далее →Правильное хранение – основное условия сохранения ПВХ лодкой первоначальных характеристик и продления срока ее эксплуатации. При этом важное значение имеет температура в помещении и способ ее размещения.
Влага и загрязнения могут стать причиной развития плесени, а зимой, при замерзании, стать причиной повреждений. Поэтому, независимо от способа и длительности хранения, плавсредство нужно тщательно очистить от загрязнений и хорошо просушить.
Читать далее →