Админ 31 июля 2023

Сегодня почти все судна оснащены двигателями, но каждому нужен свой мотор. Один и тот же движок не подойдет разным лодкам. Именно поэтому существуют десятки различных лодочных моторов: бензиновые, электрические, с коротким валом, от 6л.с. до 250 л.с. и т.д. Возникает вопрос: какой двигатель лучше всего подходит для моей лодки?

Читать далее →
Админ 31 июля 2023

Большинство любителей рыбалки используют надувные лодки или лодки ПВХ с ПЛМ или без него. Для рыбалки это необходимый элемент. Все модели отличаются индивидуальными параметрами, но не каждый собственник знает нужно ли регистрировать лодку ПВХ его модели в ГИМС.

Читать далее →
Админ 31 июля 2023

Многие собственники плавательных средств размышляя о том можно ли увеличить мощность лодочного мотора, считают, что это ненужное занятие, так как лучше сразу приобрести устройство, которое сразу будет пригодно к эксплуатации в определенных условиях и соответствовать конкретным требованиям. Несмотря на это, некоторым людям все таки интересно поэкспериментировать со своим мотором и получить максимум его возможностей.

Читать далее →
Админ 2 января 2023

Надувное дно лодки — главная альтернатива для жесткого алюминиевого или деревянного основания. Оно гораздо легче, намного комфортнее в эксплуатации, легче в транспортировке и хранении чем классический жесткий пайол. Материал из которого изготавливается надувное дно лодки — жесткий ПВХ, идентичный материалу лодки, а значит крайне невосприимчив к повреждениям и соответственно надежный. 

Сравнение надувного дна для лодки высокого и низкого давления

Надувное днище для лодочных плавсредств представляет из себя единый отсек или набор отсеков заполненных атмосферным воздухом, для формирования выпуклостей сверху и снизу. Разделяют два типа надувного дна для лодок:

Читать далее →
Админ 25 октября 2021

Итак, вы стали обладателем новенькой ПВХ-лодки. Поздравляем! Теперь подумайте, как вы будете доставлять её к водоему? Первое, что приходит на ум – с помощью лодочного прицепа. Но вот как быть уже непосредственно на берегу, от прицепа до воды? Если вы озадачены, скорее всего вы не слышали про возможность установки дополнительных колес, облегчающих передвижение плавучего средства на небольшие расстояния.

Читать далее →
Админ 25 октября 2021

Вода в кокпите появляется не только по причине пробоины дна. Брызги от волн во время движения, срыв тента при длительной стоянке, купающиеся «пассажиры», интенсивная рыбалка… Набрать лишний «груз» просто. А вот избавиться от него – задача непростая. Да и заметить проблему до того, как влага «натворит» делов получается тоже не всегда.

Водномоторники «со стажем» помнят, что большинство лодок советского производства комплектовались специальным черпаком для удаления воды с завода. Сегодня же, на смену ему пришли лодочные помпы, позволяющие «осушить» кокпит намного быстрее и эффективнее, чем вручную. 

Читать далее →
Админ 27 июля 2021

Правильное хранение – основное условия сохранения ПВХ лодкой первоначальных характеристик и продления срока ее эксплуатации. При этом важное значение имеет температура в помещении и способ ее размещения.

Влага и загрязнения могут стать причиной развития плесени, а зимой, при замерзании, стать причиной повреждений. Поэтому, независимо от способа и длительности хранения, плавсредство нужно тщательно очистить от загрязнений и хорошо просушить. 

Читать далее →
Админ 17 июня 2021

Одним из критериев выбора ПВХ лодки является тип днища. Даже при сравнении путем осмотра, можно увидеть, что дно высокого и низкого давления различаются. Рассмотрим это более подробно, проанализируем «плюсы» и «минусы» каждого варианта. 

Читать далее →
Админ 17 июня 2021

Плавсредства с V-образной формой корпуса имеют одну особенность. При движении лодку ПВХ с мотором уводит влево. Это надо учитывать в процессе эксплуатации. Поэтому, если вы купили новое судно, следует детально изучить инструкции и правила, не торопиться слишком сильно разгоняться.

Маневры лучше выполнять для начала на невысокой скорости. Движение во многом зависит от мощности и правильной установки мотора. Например, если при выходе на глиссер образуются сильные брызги, значит, двигатель установлен низко и его требуется приподнять. 

Читать далее →
Админ 26 февраля 2021

Моторные лодки перемещаются по водоему в трех режимах – водоизмещающем, переходном и глиссирующем. Чтобы перейти в третий режим, нужны определенные параметры корпуса и силового агрегата. Рассмотрим более подробно, что нужно для вывода судна на скольжение по воде.

Что такое глиссирование по воде?

Глиссирование – это скольжение днищем по поверхности, при котором плавсредство преодолевает сопротивление воды и практически не погружается в нее. Максимальным глиссером считается стабильное передвижение при высоте волны до 50 см. Маломерные модели могут выйти на него при минимальной скорости 20 км / час, а модели с легким корпусом, без загрузки и с мощным подвесным агрегатом – при 12 – 16 км / час. Такой способ позволяет экономить топливо и быстро преодолевать значительные расстояния. 

Читать далее →