Flinc admin admin 7 апреля 2021

Фальшбортом является ограждение по краям судна. При эксплуатации лодок ПВХ это очень удобное дополнение, которое улучшает ее качества. Его основная задача - предотвратить потерю груза или выпадения людей, в особенности при сильном волнении и попадание воды в кокпит. 

Читать далее →
Flinc admin admin 7 апреля 2021

Носовой тент представляет собой конструкцию из П-образной алюминиевой дуги с натянутой поверху тканью, которая повторяет корпус судна.

Это сооружение защищает людей, находящихся в плавсредстве, от каких либо погодных условий (ветра, дождя, брызг и т.п.) во время его эксплуатации. 

Читать далее →
Flinc admin admin 7 апреля 2021

Стрингер - продольные ребра жесткости, необходимы для придания жесткости полу, соединяет несколько секций (листов) пола в одно целое. Стрингеры различаются по длине и толщине в зависимости от размера лодки. Они придают монолитность и жесткость днищу надувной лодки, которая эксплуатируется с подвесным двигателем. 

Читать далее →
Admin E Flinc 3 марта 2021

Уважаемые партнёры!

Приглашаем Вас посетить стенд компании "FLINC" на ежегодной международной выставке-ярмарке «ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ».

Читать далее →
Admin E Flinc 2 марта 2021

Достаточно часто при выборе лодки мы интересуемся максимальной скоростью, потому что, кроме рыбной ловли, есть ещё желание получить удовольствие от быстрой езды – «прохватить с ветерком». Мы все хорошо знаем, что драйв – это часть активного отдыха, где есть позитивные эмоции и разрядка. А когда друзьями брошен вызов погоняться, то невольно хочется не ударить в грязь лицом и достойно выступить. И для таких мероприятий была спроектирована серия лодок специального назначения – BoatsMan Sport. 

Для теста и обзора мы выбрали лодку среднего размера BoatsMan 340АS Sport. 

Читать далее →
Flinc admin admin 26 февраля 2021

Моторные лодки перемещаются по водоему в трех режимах – водоизмещающем, переходном и глиссирующем. Чтобы перейти в третий режим, нужны определенные параметры корпуса и силового агрегата. Рассмотрим более подробно, что нужно для вывода судна на скольжение по воде.

Что такое глиссирование по воде?

Глиссирование – это скольжение днищем по поверхности, при котором плавсредство преодолевает сопротивление воды и практически не погружается в нее. Максимальным глиссером считается стабильное передвижение при высоте волны до 50 см. Маломерные модели могут выйти на него при минимальной скорости 20 км / час, а модели с легким корпусом, без загрузки и с мощным подвесным агрегатом – при 12 – 16 км / час. Такой способ позволяет экономить топливо и быстро преодолевать значительные расстояния. 

Читать далее →
Flinc admin admin 26 февраля 2021

Перед первым спуском на воду после зимнего хранения плавсредство нужно правильно расконсервировать и подготовить к эксплуатации. Это – обязательная процедура, которая позволяет оценить состояние водного транспорта, своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных ситуаций на рыбалке ил прогулке.

Визуальный осмотр лодки на наличие дефектов

Современные плавсредства изготавливают из поливинилхлорида – прочного, стойкого к воздействию механических факторов. Если лодку неправильно хранить, разворачивать и сворачивать на морозе, это может привести к повреждениям. Поэтому после зимы проводят тщательный осмотр плавсредства. 

Читать далее →
Flinc admin admin 26 февраля 2021

Современные надувные лодки изготавливают из поливинилхлорида – прочного, стойкого к проколам и другому механическому воздействию материалу. Если изделие аккуратно свернуть и при хранении на холоде ничего с ним не делать, то никакие дефекты не появятся. 

По сравнению с резиной, ПВХ - более стойкий к износу и не такой уязвимый к холоду. Но, если лодку разворачивать в холодном состоянии, то могут появиться заломы. Как правило, они не влияют на функциональность плавсредства, но вызывают настороженность у владельца. 

Читать далее →
Flinc admin admin 26 февраля 2021

После летнего сезона плавсредство и оборудование отправляется на хранение. Если правильно сделать консервацию и расконсервацию, мотор для лодки ПВХ можно запустить без проблем, и он будет стабильно работать. Причем это касается двух- и четырехтактных моделей. Выясним, как сделать первый пуск и справиться со сложностями, которые могут при этом возникнуть.

Читать далее →
Flinc admin admin 26 февраля 2021

Новый двигатель обязательно нужно обкатать, поскольку изначально детали не могут идеально прилегать друг к другу. Процедура различается в зависимости от того, четырехтактный или двухтактный лодочный мотор будет использоваться. Поэтому в качестве примера рассмотрим, как это проводится с разными типами двигателей. 

Читать далее →