Гарантия

Производитель гарантирует покупателю, что изделия (надувные лодки ПВХ) не имеют дефектов материалов и производства.

В соответствии с гарантийными обязательствами, изделие будет заменено или отремонтировано, без оплаты комплектующих или трудозатрат (за исключением батарей к электронасосу и прочих расходных материалов).

Срок гарантийного обслуживания на лодки купленные в магазине flinc-shop.ru (zavod-lodok.ru) 
"Полная расширенная гарантия" Формула: "60-60-12" :
  • На материал ПВХ, из которого изготовлена надувная лодка - 60 месяцев*;
  • На герметичность клееных и сварных швов, воздуходержащих конструкций (элементов) лодки  - 60 месяцев** на лодки реализованные в магазине flinc-shop.ru (zavod-lodok.ru).;
  • На изделие (фурнитура, комплектующие и т.п.) - 12 месяцев;
  • Срок службы лодки установлен и равен 60 мес. По истечении срока службы возможна дальнейшая эксплуатация без ограничений при условии сохранения герметичности отсеков, надежности швов, транца, креплений и фурнитуры.


Срок гарантийного обслуживания на лодки реализованные через каналы наших парнеров в том числе через тоговые площадки (плейс маркеты) (купленные не на сайте flinc-shop.ru (zavod-lodok.ru):
"Расширенная гарантия" Формула: "60-24-12"
  • На материал ПВХ, из которого изготовлена надувная лодка - 60 месяцев* .
  • На герметичность клееных и сварных швов, воздуходержащих конструкций (элементов) лодки - 24 месяца** ;
  • На изделие (фурнитура, комплектующие и т.п.) - 12 месяцев;
  • Срок службы лодки установлен и равен 60 мес. По истечении срока службы возможна дальнейшая эксплуатация без ограничений при условии сохранения герметичности отсеков, надежности швов, транца, креплений и фурнитуры.


* - гарантия 60 месяцев распространяется на лодки, проданные после 01.03.2020. Лодки, проданные до 01.03.2020 имеют стандартную гарантию - 12 месяцев с даты продажи.

** - допускается умеренная потеря давления воздуха в отсеках (в т.ч. и в результате фитиления) при условии сохранения уровня давления в рамках, установленных ГОСТ, относящимся к конкретной модели лодки.

ВНИМАНИЕ! Лодки реализованные через торговую сеть наших партнеров (не через сайт flinc-shop.ru или zavod-lodok.ru имеют гарантию по формуле "60-24-12"

Владелец лодки должен помнить о повышенном риске эксплуатации плав. средств и самостоятельно (а при необходимости и с привлечением специалистов) отслеживать состояние лодки. В ином случае лодка подлежит утилизации силами владельца и согласно нормам действующего законодательства.

Гарантия не распространятся на следующие случаи:

  • Срок действия гарантийных обязательств истек
  • Изделие (насосы и др. аксессуары надувных лодок) было вскрыто или испорчено (это не относится к открыванию батарейного отсека).
  • Электрические и механические насосы погружались в воду, или другие жидкости, забиты грязью или пылью, или подвергались иному непредусмотренному инструкцией физическому воздействию.
  • Надувная лодка или аксессуары имеют механические повреждения в результате эксплуатации или самостоятельного несанкционированного производителем внесения изменений в конструкцию (установка дополнительного оборудования, модификация или изменение конструкции и элементов конструкции лодки)


Поддержка

Если Вы приобрели лодку одного из наших брендов FLINC, BoatMaster, FORT boat, Феникс, Boatsman, Grouper и Вы считаете, что у нее что-то не так и так не должно быть, то обращайтесь на электронную почту zavod-lodok-help@mail.ru специально созданную для этого или по телефону 8 (800) 600-86-41 в рабочее время.

Подробно опишите, что Вас не устраивает. По возможности вложите в письмо фото проблемных мест в хорошем разрешении, фото шильды лодки и фото страницы паспорта где находится отметка о продаже лодки. Наши специалисты в кротчайшие сроки дадут квалифицированный ответ и подскажут, что делать. Вы можете задать нам любой вопрос, который касается использования наших лодок. Сделать это можно при помощи формы обратной связи.

Порядок обращения по гарантии

В случае обнаружения недостатков изделия или комплектующих в гарантийный период, потребитель вправе составить обращение к производителю в полном соответствии с ст.18 «Закона о Защите Прав Потребителей» и направить его (по Почте России) на имя директора ООО «Бот-Трейд» Аникина Антона Васильевича, по адресу: 196128, город Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 4 литер а, помещ. 6н.)

Обращение может быть составлено в свободной форме с указанием ФИО, паспортных данных, адреса проживания (для получения ответа по Почте России), контактного номера телефона и адреса электронной почты. (Для ускорения процедуры обработки и ответа на обращение, уведомите об отправке менеджера по гарантии, позвонив по телефону: 8 (800) 600-86-41 добавочный 4.)

Потребитель вправе:

  • Потребовать замены товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать замены товара на такой же товар другой марки (модели,артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (гарантийный ремонт) или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (ремонт в сервисном центре);
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

* При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также потребитель может воспользоваться упрощенным порядком обращения к производителю, для это необходимо:

В случае обнаружения дефектов изделия или комплектующих в гарантийный период, необходимо:

1. Заполнить отрывной Гарантийный талон, в Руководстве по эксплуатации надувных лодок к Вашему изделию.

Гарантийный талон можно скачать:

Скачать гарантийный талон (PDF)

Скачать гарантийный талон (DOCX)

2. Сканированный или сфотографированный заполненный Гарантийный талон, отправить на

почту: e-mail zavod-lodok-help@mail.ru или зарегистрировать по телефону: 8 (800) 600-86-41 добавочный 4. К письму, по возможности, дополнительно приложите фото- и видеоматериалы дефекта.

3. После регистрации Вашего обращения и принятия предварительного решения о наступлении гарантийного случая, с Вами свяжется наш менеджер по гарантии, для согласования сроков и

желаемого способа исполнения гарантийных обязательств производителем, а также удобного для вас способа доставки изделия на производство.

4. При отправке на завод-изготовитель изделия:

  • Заполненный Гарантийный талон, вложить сверху в отправление;
  • Просьба, на упаковку нанести серийный номер изделия и наименование (или ФИО) отправителя;
  • Номер отправления (трек-код) и название транспортной компании, сообщить менеджеру по гарантии.
  • Внимание: Отправленные изделия и(или) комплектующие без согласования и предварительной регистрации заполненного Гарантийного талона- не принимаются. Убедительная просьба отправлять изделия и(или) комплектующие в сухом и чистом виде! Для проведения ремонтных работ лодка отправляется без комплектующих в упаковке

5. В случае возникновения вопросов, обращайтесь по телефону: 8 (800) 600-86-41.

    Форма обращения по гарантийному случаю

    Серийный (заводской) номер лодки
    Введите номер лодки (13 знаков указан под штрих-кодом в паспорте лодки или с борта лодки дополнив недостающие знаки "0")
    Артикул лодки
    Описание дефекта
    Прикрепите фото и видео дефекта
    Выберите файлы..
    Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, mpeg, mpg, avi, wmv, zip, rar
    Максимальный размер одного файла: 2 MB
    Максимальное количество файлов: 9
    Введите дату покупки
     /  / 
    Прикрепите фото документа подтверждающего дату покупки (чек или любой другой документ)
    Выберите файлы..
    Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, mpeg, mpg, avi, wmv, zip, rar
    Максимальный размер одного файла: 2 MB
    Место покупки (продавец)
    Вы первый владелец?
    ваш e-mail
    Контактный номер телефона
    Как к вам обращаться?

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.

При аннулировании позиций (или оплаченного заказа целиком), Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть (уплаченную) сумму на карту, предварительно написав письмо (с требованием) на info@flinc-shop.ru, (или отправив его Почтой России на имя директора ООО «Бот-Трейд» Аникина Антона Васильевича, по адресу: 196128, город Санкт-Петербург, Благодатная ул., д. 4 литер а, помещ. 6н.)

Требование может быть составлено в свободной форме с указанием вашего ФИО, паспортных данных, адреса проживания (для получения вами ответа по Почте России), номера договора, контактного телефона, перечисленной суммы, если возможно причины отказа от покупки.

В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», отказ от товара возможен в любое время до момента вручения и в течении 7 дней с момента передачи товара потребителю. 

Если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, комплектность, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

* Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

* При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Решение о возврате Покупателю ранее уплаченной стоимости возвращенного Товара надлежащего качества принимается Продавцом после осмотра Товара непосредственно Продавцом.

Порядок возврата:

  • клиент отправляет товар продавцу
  • продавец получает товар
  • продавец возвращает денежные средства

По закону возврат товара при дистанционной продаже через интернет-магазин возможен только в течение 7 дней.

Но, Вы можете вернуть любой товар надлежащего качества, приобретенный в нашем интернет-магазине в течении 14 дней с момента получения товара.

Мы вернем Вам полную стоимость товара в случае если:

  • Изделие не было в употреблении
  • Сохранен товарный вид и полная комплектность

Возврат денежных средств при возврате товара надлежащего качества

С момента получения товара Продавцом, возврат стоимости товара осуществляется в течении 10 дней.

Возврат переведённых денежных средств уплаченных за товар, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Внимание! При возврате платежа денежные средства вернутся только на то же платежное средство (банковскую карту), с которого был произведен платеж.

Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Покупателем товара.

Доставка товара продавцу осуществляется Покупателем любым удобным способом, до склада нашего магазина по адресу: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д.4.

Доставка оплачивается Покупателем.

*В своей работе мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"