Надувная лодка FLINC FT320LA

14 4.19 14
Артикул:
Надувная моторная лодка ПВХ Flinc FT320LA отличается от лодки F320L тем, она укомплектована вставной надувной палубой высокого давления airdeck. Такое решение имеет ряд преимуществ. Основное из них - это значительное снижение веса транцевой лодки.
Выберите цвет:
оливковый серый
33 800 47 870
В кредит

Категории: Надувные лодки FLINC 320, Надувные лодки, Лодки FLINC, Легкие лодки, Лодки с плоским дном, Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck, Лодки для рыбалки, Трехместные лодки, Лодки моторные, Лодки с надувным дном, Лодки со стационарным транцем

С этим товаром также покупают
Цена: 
от 3 500
38
В наличии
Цена: 
600 Цена нового сезона:  750
30
Нет в наличии
Цена: 
4 920
37
Нет в наличии
Обзор

Трехместная надувная моторная лодка ПВХ Flinc FT320LA отличается от лодки F320L тем, что она укомплектована вставной надувной палубой высокого давления- airdeck.

Такое решение имеет ряд преимуществ. Основное из них это значительное снижение веса транцевой лодки.

При изготовлении корпуса используется высококачественная ткань ПВХ.

Исходя из того, что Flinc 320LА обладает повышенной грузоподъёмностью и несет повышенную нагрузку, в ее конструкции применяется материалы разной плотности. Плотность ткани: борт - 700 гр/м2, днище - 850 гр/м2.

Лодка оснащена стационарным транцем толщиной 18 мм на который можно установить мотор мощностью до 6 л.с., что позволяет развивать скорость в полном снаряженном состоянии более 20 км/час. Транец надежно вклеен в корпус лодки ПВХ с использованием специального усилителя- транцхолдера.

Баллон данной модели имеет диаметр 39 см и разделен на три отсека.

Сливного клапана нет.

Банки крепятся к бортам лодки ПВХ с помощью системы "ликтрос- ликпаз", позволяющей без особого труда менять положение банок. Это по достоинству оценят пассажиры, которые хотели бы чувствовать себя в лодке удобно и комфортно.

Транцевая надувная лодка ПВХ Flinc 320LА идеальное маломерное судно для охотников и рыбаков. Предназначена для использования в любых акваториях.

Обязательна предоплата.


Почитать статью-отзыв о надувной лодке FLINC FT320LA


Комплект поставки:

  1. Надувная лодка FLINC FT320LA
  2. Сумка-конверт – 1 шт.
  3. Банка (сиденье) – 2 шт.
  4. AirDeck (надувной пол высокого давления) – 1 шт.
  5. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
  6. Ремкомплект - 1 шт.
  7. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться)- 1 шт.


Расшифровка индексов надувной лодки

L

Система крепления банок (сиденей) ликтрос-ликпаз

A

AirDeck- надувной пол высокого давления



Характеристики
Тип швов Клееные
Вес лодки (шкуры), кг 17
Мощность двигателя, л.с.(max) 6
Вместимость, чел. 3
Высота банки (см) 24
Длина, см 320
Ширина, см 138
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см 240х60х28
Диаметр баллона, см 39
Количество отсеков, шт. 3
Наличие кильсона нет
Тип пола палуба высокого давления- airdeck
Транец Стационарный
Высота транца, мм (+/-) 390 (+/- 10 мм)
Грузоподъемность, кг 320
Крепление сидений лик-трос да
Стрингер, см нет
Бренд FLINC
Вес (комплект), кг 25
Отзывы
14 отзывов к товару Надувная лодка FLINC FT320LA
  • FT320LA
    19 января 2018 15:19
    Хочу сказать спасибо менеджерам этого магазина за общение. Лодку приобрёл по вкусной цене и с бесплатной доставкой в Воронеж. Был удивлён и рад что на лодке установлен сливной клапан это жирный плюс. AirDeck сразу накачал как по мануалу электрическим насосом, тестировал двое суток , по ощущениям ни капли не спустил. Лодка понравилась, теперь ждать весну. Чуть не забыл в дополнение получил гарантию на 5 лет. Спасибо.
    • FT320LA 6 лет эксплуатации (продолжение)
      26 января 2016 16:18
      Цена. Смотрите сами.
      Плоское дно. Для малых рек это важно. По этому поводу многие писали.
      Мягкий пол. За 6 лет ни одного пореза. Плюс дополнительное снижение веса, плюс компактность. Мягкий пол это еще тихий и теплый пол.
      Малый вес и компактность. Легко переносится одним человеком. Легко скручивается даже в мороз ниже 10 градусов. Помещается в багажник любого авто.
      Качество изготовления. Ровные швы, отсутствие морщин, ни отваливается, не отклеивается.
      Передвижное крепление сидений. Удобство, простая, возможность быстрой установки доп. оборудования.
      Низкая парусность. При сильном ветре лодку не сильно сносит. 39-е баллоны не очень высокие, грести удобно.
      Под китайской пятеркой нормально выходит на глиссер, скорость около 20 км/час даже вдвоем. Где-то читал, что аэрдеком можно пользоваться как матрасом, ни разу этого не делал, хотя в принципе можно. Это пожалуй единственная вещь в лодке к которой сразу после покупки аккуратно относились. В кокпит всегда стелили «коврик» вырезанный из линолеума по размеру пола, с запасом 5-7см. Коврик укладываю в лодку поверх аэрдека, а края оставляю завернутыми вверх и получается защита не только от проколов колючих рыб, но и от грязи, песка и камней застревающих в протекторе обуви. Очень удобно, советую всем.
      В первый же год эксплуатации лодку повредили по собственной глупости. Сумку с лодкой положили вниз багажника на какие-то железки, сверху придавили вещами, и поехали на север. По приезду на место заметили, что сумка протерлась насквозь, баллон лодки поврежден, но не насквозь. Накачали, держит. Клеить не стали, за 6лет ничего не случилось. В нижней части лодка также получила не приятную царапину, видимо во время сталкивания с мели.
      Вообще лодкой пользуюсь все время открытой воды. Сушу очень редко. Мокрая лодка живет в багажнике авто неделями. Зимует в теплом, отапливаемом помещении в накачанном состоянии. Ну, вот пожалуй и все, что я хотел рассказать про свою лодку.
      Сделать свой выбор весьма не просто, особенно когда есть из чего выбрать и появляются «новинки». В 2014г брат вооружился АКВАЛОНом (360 или 380 не помню) НДНД+киль под 10-ку (9,8). Одной поездки на север и нескольких поездок на обычные рыбалки хватило. Тяжелая, в одного не потаскаешь, на мелководье пашет килем. А в остальном на первый взгляд очень достойная лодка. Обводы, расцветка, высокая посадка, вместительная, короче она мне очень понравилась, но не удовлетворяет нашим требованиям. Продал он ее. В 2015 взял Флагмана 380-ИГЛА НДНД+малый киль. От большого киля избавился но от веса нет. 50 с лишним кг таскать, собирать, разбирать одному не легко. Поэтому для однодневных вылазок, он присматривает лодку полегче и желательно под мотор 9,8. К сожалению, в 2015 сезоне мы не успели попробовать Флинка320 под его 9,8. Что он выберет я не знаю, но по параметрам это должна быть лодка схожая с Флинком 320LA или она.
      • FT320LA 6 лет эксплуатации
        26 января 2016 16:16
        Поделюсь опытом владения и впечатлениями о лодке ФЛИНК 320 с палубой высокого давления- airdeck. Требования к комплекту были такие, чтобы он был не дорогой, как можно легче и мобильнее. При этом 2 человека могли бы переместиться по мелководной реке как можно выше и быстрее.
        Лодку приобрел мой брат в 2010 году. Дополнительно взял накладки на сиденья с сумкой. Он же установил на нее ХИДЕЮ 5л.с. Пользовался всем этим он 4года, я тоже иногда помогал. После изменения правил регистрации он решил вооружиться посерьезнее и комплект достался мне. Сам факт того что лодка не была продана на сторону, уже о многом говорит. Лодкой пользовались в центральной части России, а так же в длительных похода на Кольском и в Архангельской.
        Начну с плохого, с брака, который вылез через некоторое время и легко был устранен. По истечении 2-3 лет стали замечать, что не держит пол высокого давления. Обмыливание показало, что травят углы, расположенные у транца. Причем оба, равномерно, и с двух сторон. В 2014г лодка полностью перешла в мои руки, пол травил достаточно заметно и мы договорились, что пока так, а потом закажем новый. ПВД не такая уж и дешевая вещь, и когда мне попался небольшой кусочек прозрачного ПВХ я решил попробовать заклеить. Хватило на одну сторону.
        Заплатки сделали свое дело, и результатом я был доволен. Другую сторону я заклеил материалом от натяжных потолков. Заплатки с обеих сторон держатся хорошо, во время эксплуатации сезон-2015 подкачка ПВД не требовалась. Т.о. данная болезнь вылечена народными средствами.
        Теперь о недостатке или о том чего мне не хватает в ней - это сливного клапана. В однодневных вылазках, да еще и налегке это вообще не имеет никакого значения. Толи дело в многодневных походах, груженый, упакованный. Приходится периодически разгружаться и опрокидывать лодку. Это напрягает, отнимает время и силы. Можно конечно просверлить транец и установить клапан, но я пока этого не сделал и делать почему-то не хочу. Просто как-то не уверен я насчет клапана. Хотя вот пока писал, возникла мысль просверлить транец и вклеить снаружи какую-то винтовую пробку. Ну а чего, один же в походы не ходишь, вдвоём – троём лодку затащили на песок, выкрутил пробку и пусть сливается. Надо будет подобрать что-то подходящее.
        Слабых мест не так много, я вот заметил всего два. Износились уключины, причем и металлическая часть тоже. А также порвались веревочки на гайках уключин и заглушках клапанов. Вот, пожалуй и все.
        Теперь о самом главном, о достоинствах этой лодки.
        !!!!!
        • Алексей
          9 декабря 2015 10:24
          Заказал данную лодку. Огромное спасибо менеджерам магазина, заказ оформил - получил, все быстро, в течении нескольких дней. Лодку и пол накачал, простояла 48 часов ни травит ли сама лодка ни пол. Все сделано аккуратно, швы проклеены. Покупкой доволен на 100%. Цена, качество, доставка - все на высшем уровне. Теперь долгие ожидания открытой воды и испытания в полевых условиях.
          • FLINC 320LA
            10 декабря 2013 11:06
            Менеджеры молодцы, охотно выходят на контакт, помогают решать проблемы созданные сбербанком. Лодка оправдала ожидания, отличное качество исполнения. Порадовал большой выбор насадок к насосу, сразу снял штатную и установил коннектор к клапану, который тоже шел в комплекте. В сумке-чехле места хватит для пары якорей кошек, троса и прочих мелких плюшек, в общем места предостаточно.
            • Flinc 320
              23 октября 2013 15:44
              Замечательная лодка Flinc 320 я её насилую с 2011г выпригиваю на берег, таскаю волоком как новая, только пвх пачкается, ходил под ямахой 8, сейчас под 15лс хоть и не расчитана ничего не отрывается прет под 40км бешенная табуретка, весчь, минус тонкие лавки сломались сразу под мотором ямахой 15 :) но сделать не проблема
              • flinc300
                30 января 2013 17:11
                Лодка прошла испытания на сплаве по горной реке (Амур)Приморский край. При температуре -14, а потом и -18. Один день шли во время метели.Днище использовал как матрас в палатке.Сплавлялись 6 дней ,но последние 2 дня не ловили рыбу ,шуга заполнила всю ширину реки ,а на плесах вообще приходилось проминать,"сало", на веслах намерзало льда кг по 5 и потому в лодке лежал камень (постучишь им по веслу все отваливается) лодка не подвела сплав закончился удачно.
                • Флинк 320
                  22 августа 2012 15:19
                  Я эксплуатирую лодку на море первый месяц. Из плюсов это вес лодки но при этом вес материала сказывается на его качестве. Из моего опыта лодку пробили морскими ежами , причем нажима на ткань лодки был минимальный( питомзу 2-3кг. с ежами облокотили сначала на борт потом на airdeck) в итоге двенадцать проколов, причем дефекты на глаз невидны! Спрашивается , что это за качество ткани если проколов не видно? Из заводских дефектов это неровная склейка носового шва ( все в буграх), airdeck травит по швам склейки. В целом лодка соответствует своей цене, буду клеить и ходить на ней дальше. Из за качества материала эта лодка подходит для отдыха но не для промысла так как материал из которого она сделана очень нежный.
                  • флинк 320 ла
                    17 июля 2012 07:18
                    Купил лодку флинк 320 ла.хожу по моторм HDX 5S 4.т под загрузкой 110 кг скорость 25-28км.под загрузкой200кг скорость 20-23км .Пришлось поднять транец на 4см под этот мотор и иногда плюс к этому под мотор ставлю съемные подкладку 2 см при большой загрузке.Дошел экспирементально до всего.АЭРДЕК качаю 0.4 балоны 0.25-это важно иначе винт подхватывает водух из под днища а дно пузырится на скорости и скорость сразу падает.Лодкой доволен на все 100. я из Томска,лодку эксплуатирую на любой воде даже с заберегами ледяными ,но про стеклянный пенис пословицу всегда помню.Вопщем если неконченый идиот и руки нетолько чесать задницу лодкой будеш доволен.Идоставка вовремя прошла из питера в томск.Ненастаиваю но рекомендую.
                    • Надувная лодка FT320LA
                      6 октября 2010 23:26
                      Эксплуатация в течении сезона. Подтверждаю, скорость с Судзой 4т. 6 л.с. в одиночку 27-28 км/ч, вдвоем 20-22 км/ч. Особой неустойчивости на ходу (рысканий) замечено не было, стоять на айрдеке и впрямь не очень комфортно, если только в штиль. Вообще, лодочка нравится весом, качеством и ходкостью. Претензии только к сумке - уж слишком она компактна, насос, якорь, веревку и прочие мелочи приходится вставлять с трудом, был бы запас литров эдак на 30... Также установил транцевые колеса, для этого пришлось укоротить кормовую планку, удерживающую айрдек по 5 см с краев. Итог - я доволен!
                      • флинк
                        22 июля 2010 12:06
                        огромный минус этих лодок отсутствие сливных клапанов -эксплуатация баренцево море -заливает
                        • Надувная лодка FT320LA
                          20 июля 2010 08:17
                          Ну вот и опробовал покупку - сплав по порогам Приморского района Архангельской области реки Ижма - от реки Ушка до деревни Ижма.

                          Ну что сказать, в основном доволен, при том что 85% маршрута было перетаскивание лодки вручную по щиколотку в воде.

                          Фототчёт и полное описание позже.

                          С нами был Ямаран370, вот те да, по полной программе поймали... а мой флинк порадовал... двоём с полной загрузкой снаряжения на "куриных бродах" вела очень хорошо. Поднимать двоём - милое дело, мягкое днище - самое то, сдвижные скамьи - просто супер! Вещи в нос, двумя скамьми поджимаешь, под скамьи берцы, сами в тапках на бортах - и вперёд.

                          Несколько минусов было, напишу позже в отчёте. Самый главный минус - сделать подлиннее у рюкзака лодочного шнуры и рюкзак чуть поболее, т.к. доп.оборудование, требуемое ГИМСом и здравым смыслом хотелось бы тоже умещать в одном месте.

                          (про регистрацию в ГИМС - отдельно напишу, ходили без неё конечно же).

                          Оценка лодки - 4,96 по пятибальной, для порожистых рек на двоих - самое то!
                          • Лодка
                            7 июня 2010 08:50
                            Только что получили свежую FT320LA с доставкой из Питера в Архангельск. Служба заказов с сайта сработала отлично, никаких задержек и перебоев.
                            После распаковки были заметны достаточно внушительные формы "рюкзака" - вернее "баула", переносить можно только вдвоём, держась за боковые ручки. Нормальных рюкзачных лямок нет. Сам баул очень удобен с точки зрения упаковки-распаковки, но весьма массивен. Завтра регистрировать и заказывать трафареты, а потом распаковывать, переносить и эксплуатировать. Подробности с отзывом и фото выложу отдельно.
                            • На моторной лодке без прав
                              4 марта 2010 17:42
                              В соответствии с приказом МЧС РФ от 21 июля 2009 г. № 423 управление плавсредством, чья мощность энергетической установки не превышает 3.68 кВТ наличие Удостоверения на право управления маломерным судном не требуется.

                              То есть при установке на эту лодку мотора до 4 л.с - права на управление моторной лодкой не требуютя!

                              Доставка

                              Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.

                              Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами  - бесплатно.


                              Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».

                              В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
                              Оплата
                              Обязательна предоплата.
                              Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.

                              3 способа оплаты.

                              Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.

                              Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
                              Документы

                              BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать

                              FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать

                              FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать

                              BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать

                              BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать

                              FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать

                              Феникс паспорт лодок скачать

                              Гарантийный талон скачать

                              Grouper паспорт лодок скачать

                              Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать

                              Клей TEXACOL скачать

                              Ткань скачать

                              Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать

                              Сборка BoatsMan SK

                              Видео
                              Рекомендуем посмотреть