Надувная лодка НДНД Grouper 350
Моторная мало килевая лодка НДНД Grouper 350 для водного туризма, рыбалки и активного отдыха на воде, а так же для проведения гоночных и спортивных соревнований.

Преимущества лодки:
- Легкая -24 кг.
- Скоростная - победитель соревнований "Малукса 2022" (закрытие сезона)
- Компактная - помещается в багажник седана поперёк
- Глисс вдвоем от 6л.с. (180 кг 5 л.с. 20 км\ч)
- Надежная - Гарантия 5 лет!

ПЛМ - 5 л.с., загрузка - 80 кг., - скорость 29км\ч
ПЛМ - 5л.с., загрузка -140 кг, - средняя скорость 24км\ч
ПЛМ - 6л.с., загрузка - 140 кг - средняя скорость 26км\ч
ПЛМ - тоха 5 л.с., загрузка - 210 кг - скорость 17 км\ч
ПЛМ - 6 л.с., 4т загрузка - 210 кг - скорость 17км\ч
ПЛМ - тоха 9.8л.с., винт 8,5" загрузка - 210 кг - скорость 33 км\ч

Комплект поставки:
- Надувная лодка НДНД Групер 350
- Сумка для лодки – 1 шт.
- Банка (сиденье) – 2 шт.
- Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
- Ремкомплект - 1 шт.
- Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.

Ширина изделия, см | 154 |
Мощность ПЛМ л.с.(рекомендуемая) | 9,9 |
Вес (комплект), г | 32.7 |
Вес лодки (шкуры), кг | 24.2 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 9.9 до 46 кг |
Размер свернутой лодки (шкуры), см | 99х50х29 |
Вместимость, чел. | 3 |
Высота банки, см | 29,5 |
Толщина транца, мм | 18 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 254х68х32 |
Диаметр баллона, см | 42 |
Количество отсеков, шт. | 3+надувное днище |
Плотность ткани палуба и дно г/м2 | 850 |
Плотность ткани, г/м2 | 750 |
Тип пола | Надувное дно низкого давления |
Транец | Стационарный |
Высота транца, мм (+/-) | 420 |
Грузоподъемность, кг | 540 |
Крепление сидений лик-трос | да |
Бренд | GroupeR |
Вес (комплект), кг | 32,7 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
За шкаф встала как влитая, плюс весла и банки туда же. Занавеской прикрыта и ее не видно. Так что получился квартирный вариант.
Есть Суза 2.5 и если под ним лодка покажет себя отлично, то получается, что я зря Павла (китт-боатс) целый год донимал просьбами сделать мне 290го киттёнка специально для квартиры. А киттёнок мне нравится аж до дрожи.
Так что теперь с волнением жду жидкой воды
Подробнее на форуме Русфишинг
Сообщение в теме 'Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Подробнее на форуме https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-grouper-ndnd.118881/post-17616013
Производителю - спасибо! Вписалась в мои задачи на все сто!!!
Кино-отчет сделаю на этой неделе.
Пока на словах - стартует бодро, бежит задорно, тащит дофига, не весит ничего, танцевать на борту можно.
Но! Есть нюанс - старт в пустой лодке, в одного очень легкого человека, против сильного ветра - удовольствие так себе, требуется наклон тела вперед (как и на любой легкой НДНД лодке).
Про оптимальное отверстие трима на 9.8 скажу так - у каждого оно будет свое. Интерцептор не имеет опоры, соответственно, ход лодки полностью зависит от конкретной загрузки и ее распределения.