Надувная лодка BoatsMan BT400SK
Мореходная лодка пвх c большим кокпитом
Лодка BoatsMan BT400SK от компании FLINC оснащена широким надувным килем запатентованной конструкции, который обеспечивает опору для жёсткой палубы и придаёт лодке дополнительную конструктивную жёсткость, а также образует форму днища с большой килеватостью в носовой части и эффектом гидролыжи в кормовой части лодки. Всё это обеспечивает уверенную курсовую устойчивость, отличную управляемость и комфорт плавания на больших акваториях при значительной волне.
Уникальность конструкции состоит в том, что в сравнении с лодками с жёсткой палубой других производителей со схожими характеристиками (габарит, размер кокпита, грузоподъемность), лодка, при разумной загрузке, легко выходит в режим глиссирования с мотором мощностью от 9,8 л.с. С современными двух- и четырёхтактными моторами мощностью 9,9 л.с., которые легко форсируются до 15 л.с. и более, лодка способна развивать скорость около 40 км/ч, что является очень высоким показателем (данный комплект рекомендован производителем!).
Лодка имеет в комплекте сплошной фанерный настил толщиной 9мм, скрепленный между собой Н-образными профилями. Для придания дополнительной жесткости, пайолы фиксируются стрингерами. Каждый стрингер состоит из двух частей и имеет общую длину 175см (100см +75см).
Большой кокпит и конструкция передвижных банок ликтрос-ликпаз, позволяет удобно разместить пассажиров и груз.
Подробно о лодке BoatsMan SK читайте в статье
При покупке лодки комплект мягких накладок с сумкой и увеличитель транца для лодок (27мм) в ПОДАРОК!
Вес и размер сумок: лодка- 45 кг, размер 119х71х25 см; слани- 21 кг, размер 110х75х7 см; банки, стрингера, весла- 12 кг, размер 110х30х20 см.
Обязательна предоплата.
Комплект поставки:
- Надувная лодка BoatsMan BT400SK
- Сумка для лодки – 1 шт.
- Сумка для банок, весел и стрингеров - 1 шт.
- Сумка для сланей - 1 шт.
- Банка (сиденье) – 2 шт.
- Слань (сплошной фанерный пол с н-образным профилем) – 1 шт.
- Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
- Стрингер 1,75 м (по две части 0,75 и 1 м) - 2 шт.
- Ремкомплект - 1 шт.
- Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.
Легкий на подъем. Обзор лодки BoatsMan BT400SK
Ширина изделия, см | 196 |
Мощность ПЛМ л.с.(рекомендуемая) | 15 |
Вес лодки (шкуры), кг | 40.5 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 25 |
Вместимость, чел. | 6 |
Высота банки, см | 35 |
Толщина транца, мм | 27 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 278x92x47 |
Диаметр баллона, см | 52 |
Количество отсеков, шт. | 3+1 киль |
Плотность ткани палуба и дно г/м2 | 1100 |
Плотность ткани, г/м2 | 1050 |
Плотность ткани киля г/м2 | 1100 |
Наличие кильсона | да |
Тип пола | Фанерная слань 9 мм с н- образными профилями |
Транец | Стационарный |
Высота транца, мм (+/-) | 420 |
Материал настила (пола) | - |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Размер пола, см | - |
Крепление сидений лик-трос | да |
Стрингер, см | 175 (75+100) |
Бренд | BoatsMan |
Вес (комплект), кг | 76 |
Длина изделия, см | 400 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
Как известно в походы на север, на неделю берут много вещей - бензин, палатки, личные вещи, коптильню и т.п. (по моим ощущениям было минимум 150 кг), экипаж два человека в лодке по 100кг (в одежде)... Думал будет проблема выйти на глисс..., но лодка вышла на глисс по средней волне (большой открытый водоём) и до стоянки уверенно шла в режиме глиссирования около 20 км/ч. Вдвоём со спинингами и вещами скорость была 28 км/ч, когда катались втроём падала до 26 км/ч... Помню лет много назад на 400 Мнёве вдвоём с меньшим количеством вещей на ямахе 9,9 раздушенной до 12 лс - не могли выйти на глиссер... Такой эффект на 400SK даёт гидролыжа, которая на меньшей энерговооруженности позволяет вытянуть на глисс больший вес. Также немаловажно!!! снижение веса лодки на 15% (13-15 кг) за счёт 9мм пайол, т.к. кильсон (многосекционный) даёт большую площадь опоры...
На BOATSMAN 400SK все пайолы соединяются на алюминиевый профиль.
Кто тестировал эти лодки или является их обладателем могут оценить смысл конструкции:
- мносекционный широкий кильсон, имеющий мореходную килеватость на миделе и переходящий в гидролыжу у транца, чтобы с малой энерговооруженностью (или с большой загрузкой) выводить лодку в режим глиссирования;
- облегчённые пайолы 9мм (абсолютно достаточные, т.к. поддерживаются широким кильсоном);
- комплект из 4-х стрингеров, короткие стрингера (соединяют каждая две соседние пайолы) для удобства сборки/разборки и транспортировки.
Итого плюсы конструкции:
- уменьшенный вес по сравнению с конкурентами (около 15%)
- простая сборка/разборка
- отмеченная всеми мягкость прохождения по волне ( заслуга конструкции кильсона)
- быстрый выход на глиссер (надо не бояться на старте дать полный газ - лодка не сделает кобру, а выпрыгнет в режим глиссирования - встанет на лыжу)
Договориться о каких-то изменениях (в т.ч. тюнинге) можно, но надо услышать хотелки...
Лодкой очень доволен, учитывая что раньше и опыта общения с подобными не-было то тут есть огромный плюс. Это сборка. Видя всё это в первый раз, я достаточно быстро, примерно минут за 10, собрал лодку до состояния немного подкачать, накинуть мотор и погнали. В общем за 30 минут, от состояния "разгрузили сумки на берегу" до радостного пролета над волнами.
Второе это как она идет, мелкая волна чуть больше 0.5 метра не чувствуется, что-то больше метра начинает напрягать во время разворота когда борт к волне, выше 1.2 метра пока не ходили, надобности нет.
На последок скажу что лодка эксплуатируется мной на акватории Финского залива в районе острова Большой Тютерс на котором есть и каменные берега и песчаные с мотором в 15 л.с чего вполне хватает так и на веслах в прибрежной полосе.
Спасибо за удовольствие от использования.