Надувная лодка FLINC F280TLA

2 4.22 2
Артикул:
Надувная ПВХ лодка FLINC F280TLА отличается от модельного ряда Флинк 280 днищем. Модель оснащена съемным надувным дном высокого давления airdeck (надувная палуба). Такое дно имеет ряд преимуществ. Значительно снижается вес маломерного судна,  его можно использовать и не по прямому назначению например, в качестве матраса в палатке, что по достоинству оценят настоящие туристы, охтники и рыболовы.
Вес лодки (шкуры), кг
9,8
Мощность двигателя, л.с.(max)
3,5
Вместимость, чел.
2
Длина изделия, см
280
Ширина изделия, см
130
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см
208X58X28
Диаметр баллона, см
36
25 200 35 620

Категории: Лодки FLINC, Надувные лодки, Надувные лодки FLINC 280, Легкие лодки, Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck, Лодки гребные, Моторно-гребные лодки, Лодки пвх с навесным транцем, Двухместные моторно-гребные лодки

С этим товаром также покупают
Цена: 
3 100
23
В наличии
Цена: 
500 Цена нового сезона:  650
29
В наличии
Цена: 
3 800
0
Недоступен
Обзор

Надувная пвх лодка FLINC F280TLА отличается от модельного ряда Флинк 280 днищем.

В этом варианте надувная лодка оснащена съемным надувным днищем высокого давления - airdeck (надувная палуба).

Такое дно имеет ряд преимуществ. Значительно снижается вес маломерного судна, а так же его можно использовать в качестве матраса в палатке, что по достоинству оценят настоящие туристы, охотники и рыболовы.

Лодка оснащена надежной системой крепления банок "ликтрос-ликпаз", которая позволяет без особых хлопот изменять их положение.

Конструкция данной модели состоит из двух надувных баллонов с перегородками, изготовленных из высококачественного ПВХ материала.

Навесной транец поставляемый в комплекте надувной лодки позволяет устанавливать мотор до 3,5 л.с.

Навесной транец имеет Патент на полезную модель №95635.

Обязательна предоплата.


Комплект поставки:

  1. Надувная лодка FLINC F280TLA
  2. Сумка-рюкзак для лодки – 1 шт.
  3. Банка (сиденье) – 2 шт.
  4. AirDeck (надувной пол высокого давления) – 1 шт.
  5. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
  6. Транец навесной – 1 шт.
  7. Ремкомплект - 1 шт- 1 шт.
  8. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.


Характеристики
Мощность ПЛМ л.с.(рекомендуемая) 3,5
Вес лодки (шкуры), кг 9.8
Мощность двигателя, л.с.(max) 3,5
Вместимость, чел. 2
Высота банки (см) 24
Длина изделия, см 280
Ширина изделия, см 130
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см 208X58X28
Диаметр баллона, см 36
Количество отсеков, шт. 2
Наличие кильсона нет
Тип пола палуба высокого давления- airdeck
Транец подвесной
Высота транца, мм (+/-) 381
Грузоподъемность, кг 220
Крепление сидений лик-трос да
Стрингер, см нет
Бренд FLINC
Вес (комплект), кг 18
Отзывы
2 отзыва к товару Надувная лодка FLINC F280TLA
  • отзыв
    18 апреля 2012 22:33
    к выше написанному скажу что : 1-неплохо бы в нос лодки наклеить ручку ( не удобно нести в надутом положении ) 2-в место пайол по любому буду покупать надувное дно высокого давления ( не помню названия ) .и в добавок соглашусь на больших водоемах без мотора делать нечего. P. S. два якоря лучше чем один .
    • Установка мотора на FLINC F280TLA
      28 апреля 2011 16:40
      В прошлом году (2010) купил лодку. Брал специально до 225 кг, чтобы не заморачиваться с регистрацией.
      Однако, пару раз выгребал против ветра и быстро убедился, что нужен мотор.
      В этом году взял двигатель Тохатсу 3.5 л.с.
      Пока обкатываю на местном водоеме.
      Сразу могу сказать, что транец для 14кг-мотора откровенно слаб. Он-то конечно держится, но дейдвуд даже на половинной мощности так и норовит завернуть под лодку. Изменение угла установки мотора влияет очень мало.
      Причем "ныряние" мотора под лодку происходит по двум причинам: первая - это маленькая площадь опоры на балон в нижней части транца, и второе - проворачивание кормового балона.
      Здесь:
      http://www.2vesla.ru/image/uploaded/1203676005628.jpg
      видел другую конструкцию крепления транца на эту же модель лодки - там перенесены резиновые пятаки крепления транца с кормового балона на бортовые балоны, одновременно удлинив скобу крепления транца. Странно что на официальном сайте старые фотографии. Или вольная самоделка?
      Исходя из своего личного опыта могу сказать, что это грамотное решение, поскольку устраняется эффект "проворачивания" кормы при увеличении оборотов мотора.
      Себе буду переделывать и доску транца - расширять до 50-60 см с целью увеличения площади опоры на кормовой балон в нижней его части, и изменять точки грепления верха транца.
      По поводу движения под мотором - не хвататет курсовой устойчивости при боковом ветре - постоянно приходится подруливать двигателем. Поскольку киля нет, то буду клеить плавники снизу балонов.
      Стоят они недорого. Если будет толк отпишусь еще раз.

      Еще плохо, что нет предохранительных клапанов - самому клеить как-то стремно, а с завода нет. Жалко. На жаре балоны нагреваюются и тихонько "поют". То ли через швы травит, то ли через клапаны для накачивания, так и не нашел откуда идет звук, стравил давление от греха подальше...

      А так все хорошо. Лодка изящная, складывается легко. Сезон отплавал нормально. К камышу лодка вполне устойчива. В управлениии на веслах очень легка.
      Доставка

      Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.

      Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами  - бесплатно.


      Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».

      В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
      Оплата
      Обязательна предоплата.
      Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.

      3 способа оплаты.

      Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.

      Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
      Документы

      BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать

      FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать

      FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать

      BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать

      BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать

      FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать

      Феникс паспорт лодок скачать

      Гарантийный талон скачать

      Grouper паспорт лодок скачать

      Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать

      Клей TEXACOL скачать

      Ткань скачать

      Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать

      Сборка BoatsMan SK