Надувная лодка FLINC F280TL
Надувная лодка пвх FLINC F280TL оборудована банками, которые крепятся к бортам корпуса при помощи системы "ликтрос-ликпаз" и навесным транцем для крепления мотора до 3,5 л.с..
Корпус лодки состоит из двух надувных баллонов диаметром 36 см, разделенных на независимые отсеки, и жесткого вставного днища.
Использовать лодку FLINC F280TL можно как в пресной, так и в морской воде при температуре от -2С до +40С.
Эта модель рассчитана на двух человек и благодаря своей конструкции имеет прекрасные мореходные качества.
Обладает плавным ходом на веслах и под мотором, четко держит заданный курс.
Обязательна предоплата.
Навесной транец имеет Патент на полезную модель №95635.
Почитать статью-отзыв о надувной лодке FLINC F280TL
Комплект поставки:
- Надувная лодка FLINC F280TL
- Сумка-рюкзак для лодки – 1 шт.
- Банка (сиденье) – 2 шт.
- Слань (фанерный щит) – 2 шт.
- Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) – 2 шт.
- Транец навесной – 1 шт.
- Ремкомплект - 1 шт.
- Помпа ножная (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.
Ширина изделия, см | 130 |
Вес лодки (шкуры), кг | 9.2 |
Мощность двигателя, л.с.(max) | 3,5 |
Вместимость, чел. | 2 |
Высота банки, см | 29 |
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см | 208X58X34 |
Диаметр баллона, см | 36 |
Количество отсеков, шт. | 2 |
Плотность ткани палуба и дно г/м2 | 650 |
Плотность ткани, г/м2 | 600 |
Наличие кильсона | нет |
Тип пола | фанерная слань 6,5 мм |
Транец | подвесной |
Высота транца, мм (+/-) | 381 |
Грузоподъемность, кг | 220 |
Крепление сидений лик-трос | да |
Стрингер, см | нет |
Бренд | FLINC |
Вес (комплект), кг | 18 |
Длина изделия, см | 280 |
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами - бесплатно.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.
3 способа оплаты.
Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.
Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Феникс паспорт лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Grouper паспорт лодок скачать
Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать
Клей TEXACOL скачать
Ткань скачать
Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать
Сборка BoatsMan SK
с марта - когда разгребаем вёслами тоненький ледок и до ноября, когда иней утром и вечером леденит траву и снаряжение.
Зимой пару выездов было в плюсовую погоду.
Плюсы: Ничего не отрывается, не лопается. Рабочая лодочка - лошадка. ПВХ - с размаху на волне в шторм на камни много раз - и не страшно. За всё время, - всего 1 потёртость на днище. "Парковался" на замусоренных берегах Канонерки, где и бетон с арматурами и бутылочные осколки.
За всё время - 1 раз потерял (забыл) банки. Купил без особых проблем - это большой плюс.
В шторм "парковался" на камнях и где-то умудрился чуть надломить пластик не "гребке" весла на пару см. Пока плаваю так - на скорость не влияет. Надоест - тоже пойду и куплю.
Камыши, коряги - не страшны (раньше владел лодкой Уфимка, был экстрим..).
Джигую, ловлю судака, ловлю на джерк щуку.. Ни разу ни 1 рыба не умудрилась "вбить" в лодку крюки или свою иглу, а в джерках и крупном джиге крючки не слабые. Крючки просто "проскальзывают" и не цепляются к баллону.
Почти всегда ловим вдвоём. Оба - не более 80 кг весим и не амбалы. Так что нормально ловим. По длине кокпита - лодка Flinc 280 ТL даже немного больше, чем транцевые лодки такой же длины 280 см.
Это потому что у чисто транцевых лодок - кокпит меньше из-за формы лодки, транец - ближе к носу а за ним - пустое место и 2 конусных части баллона.
А по ширине Flinc 280 TL- чуть меньше аналогичных транцевых.
Дно в моей лодке есть в 2 вариантах - либо вставляю "матрас" - т.е. надувное дно от производителя или 2 пайолы.
По одиночным рыбалкам - вообще ничего не ставлю, чтоб легче возить было на общественном транспорте и, как мне кажется, на вёслах - наличие пайол или матраса на скорость не влияет.
Под мотором (с пайолами)
1 опыт:Но мотор был явно тяжёлый и мощный для Флинка 280 ТЛ - Mercury F3.5 M
максимально скорость - около 9 км. На полном газу - мотор уже бурлит где-то под лодкой, ощущение, что он хочет уехать вперед, а лодку оставить позади. Когда сбавлял газ, было нормально ехать с скоростью 7-8 км.
1 раз плавал (недолго) с мотором- "электричкой" Минкота 30, 1 раз - с бензинкой-китайцем Globalmarine T2.5 (2,5 ЛС). С ними получше.
Но скорости с "электричкой" не более 5 км, - примерно так же как на вёслах одному плыть. К тому же аккумулятор большой и тяжёлый. Провода удобно "запихиваются" в щель скраю между дном и баллоном.
С лёгкой маломощной "бензинкой"-китайцем - максимум около 6-7 км (вдвоём). Один - до 10 км дотягивал, по глади без ветра и течения. Всё лучше, чем вёслами махать, если на дальние заплывы или троллить. Плохо, что у "мелких" бензинок-моторов нету выносного бака. Если заготовить бутыли с бензиновой смесью (разовая заправка), сложить на корме в сумку из "Ленты" и заправляться по ходу, то можно удобно и долго дорожить одному. Но не далеко и не в штормово=ветренную погоду. Например - на Финском заливе на судака у дамбы или где-то на внутренних озёрах.
Резюме: Flinc 280 TL Лодочка выносливая, прочная, для вёсельной - в ней всё на 5.
Ловили на окраинах фарватера, много раз мимо проходили крупные суда или скоростные катера. Волнами поднимает и в лодку хлещет. Чтоб немного захлестнуло - это надо чтоб буксир на большой скорости рядом прошёл, а волна была более 60 см и короткая. Но чутка захлестнёт и всё! Вычерпал и дальше ловишь.
В штормы - выплывал на вёслах, до часу против ветра. Если волна к метру и с барашком, то можно "поймать" её бортом случайно и ничего не будет, кроме как пару брызгов литров в лодке. Но это на Финском заливе, где волна длинная.
С мотором Flink 280 TL можно, но с мелкими "газонокосилками" не более 2,5 ЛС (может быть даже 1,5 ЛС или 2 ЛС ещё лучше, не пробовал). или с "электричкой" самой маломощной. Более мощные моторы "электрички" и "бензинки" не целесообразны, скорости не дадут.
По акваториям - Финский залив и внутренние озёра - вполне. Крупные реки, типа Невы, тоже можно - где нет порогов и течения более 6 км в час. Против такого течения выходил на вёслах, но рук на долго не хватает.
Всем доволен, но были и немного неприятные моменты: сначала один леерный трос развязался, а спустя пару поездок и другой (все заделал стяжками).
По пожеланиям: создайте для нее пол книжку, 2 слани - это мало.
Лодка хорошая, в процессе экплуатации пришли мысли как улучшить комфорт: пол-книжка (придется делать самим), повротные кресла, крепления для спинингов и столик. Буду тюнинговать в несезон, Флинководам, привет!
1. Ставить и снимать мотор очень неудобно (закручиваешь прям в баллон)
3. Больше 30-40% процентов газа не дать - мотор уходит под воду
Если с мотором, то только пердеть на малых оборотах.
Получили лодки, спасибо за ваше внимание и понимание. Все проверили и ждем испытаний на воде. При доставке помяли весло, исправили своими силами и с вашей консультацией. Спасибо!
Есть несколько пожеланий для улучшения и удобства эксплуатации лодок.
1. Слань:
1)Срезать углы радиусом 50-70 мм, удобней укладывать в сумку для переноски и не будут углы врезазаться в баллоны при плавании.
2)Уменьшить длинну на 5мм, очень сложно вставлять в лодку, выгибает середину вверх и играют под ногами.
2. Передняя петля очень малого размера, желательно увеличить, чтобы можно было взять рукой. На рисунке лодки FT 320 показана подходящего размера.
3. Если не переделывать размер петли, то приклеить ручку на носу сверху, для удобства переноски лодки.
С уважением! Владимир. Спасибо!
С уважением и огромной благодарностью,Сергей.
Лодку получил и успел поносить с Ленинградского до пригородных поездов на Казанском.
Спасибо за понимание и оперативность.
О результатах эксплуатации буду сообщать.
Удачи.
С уважением.
Игорь
заказа.Лодку доставили до города практический за неделю,с момента оплаты
квитанции.Лодка очень понравилась,большое спасибо вам за хорошую
работу.А так же желаю удачи и дальнейшего процветания вашей компании.
С уважением
Николай.