Наш Интернет-магазин гарантирует покупателю, что изделия (надувные лодки ПВХ и аксессуары к ним) не имеют дефектов материалов и производства. В соответствии с гарантийными обязательствами, изделие будет заменено или отремонтировано, по нашему усмотрению, без оплаты комплектующих или трудозатрат (за исключением батарей к электронасосов и прочих расходных материалов).

Срок гарантийного обслуживания

  • на материал ПВХ, из которого изготовлена надувная лодка - 60 месяцев
  • на клееные швы баллона лодки - 60 месяцев
  • на изделие (фурнитура, комплектующие и т.п.) - 12 месяцев

Гарантийные обязательства аннулируются в одном из следующих случаев:

  • Срок действия гарантийных обязательств истек
  • Гарантийный талон не заполнен.
  • Изделие (насосы и др. аксессуары надувных лодок) было вскрыто или испорчено (это не относится к открыванию батарейного отсека).
  • Электрические и механические насосы погружались в воду, или другие жидкости, забиты грязью или пылью, или подвергались иному непредусмотренному инструкцией физическому воздействию.
  • Надувная лодка или аксессуары имеют механические повреждения в результате эксплуатации.


Порядок обращения по гарантии

В случае обнаружения дефектов изделия или комплектующих в гарантийный период, необходимо:

1. Заполнить отрывной Гарантийный талон, в Руководстве по эксплуатации надувных лодок к Вашему изделию.

Гарантийный талон можно скачать:

Скачать гарантийный талон (PDF)

Скачать гарантийный талон (DOCX)

2. От сканированный или сфотографированный заполненный Гарантийный талон, отправить на 

почту:  e-mail flinc-help@mail.ru или зарегистрировать по телефону +7(800)775-00-95. К письму, по возможности, дополнительно приложите фото- и видеоматериалы дефекта.

3. После регистрации Вашего обращения и принятия предварительного решения о наступлении гарантийного случая, с Вами свяжется наш менеджер по гарантии, для согласования сроков и способа гарантийного ремонта а так же способа доставки изделия на производство.

4. При отправке на завод-изготовитель изделия:

  • Заполненный Гарантийный талон, вложить сверху в отправление;
  • На упаковку нанести серийный номер изделия и наименование отправителя;
  • Номер отправления (трек-код) и название транспортной компании, сообщить менеджеру по гарантии.
  • Внимание: Отправленные изделия и(или) комплектующие без согласования и предварительной регистрации заполненного Гарантийного талона- не принимаются. Изделие отправляется в сухом и чистом виде. Лодка отправляется без комплектующих в упаковке.

5. В случае возникновения вопросов, обращайтесь по телефону: +7(800)775-00-95.

Скачать гарантийный талон (PDF)

Скачать гарантийный талон (DOCX)