Расширенная гарантия

Хотите купить расширенную гарантию на лодку ПВХ?

Расширенная гарантия является дополнением к стандартным гарантийным обязательствам на надувные лодки FLINC, BoatMaster, FORT boat и Феникс. Это программа от компании-производителя подтверждает высокое качество выпускаемой продукции.

Данная гарантия предоставляется только на надувные лодки ПВХ FLINC, BoatMaster, FORT boat и Феникс, приобретённые в интернет-магазине flinc-shop.ru, розничным покупателем, исключительно для использования в личных целях для отдыха на воде. При покупке лодки, пожалуйста, внимательно изучите «Руководство по эксплуатации» и проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Обратите внимание на наличие даты продажи, подписи продавца, печати магазина и наличие фирменного гарантийного талона расширенной гарантии.

В течение всего гарантийного периода все неисправности, связанные с дефектами материала, качеством изготовления швов и других конструктивных элементов лодок, а также качеством приклеивания фурнитуры будут устранены бесплатно в рамках предоставленной гарантии.

Расширенная гарантия действует на все модели надувных лодок FLINC, BoatMaster, FORT boat и Феникс и составляет:

  • 5 лет на ткань ПВХ (растрескивание, вспухание и т.д.);
  • 5 лет на швы и клеевые соединения конструктивных элементов лодки;
  • 5 лет на качество установки (склейки) фурнитуры.

Гарантийный срок на другие компоненты надувной лодки установлен в соответствии с действующими гарантийными обязательствами, описанными в «Руководстве по эксплуатации»

Гарантия действительна при наличии:

  • фирменного талона расширенной гарантии
  • заполненного Гарантийного талона на лодку


Порядок обращения по гарантии

В случае обнаружения дефектов изделия или комплектующих в гарантийный период, необходимо:

1. Заполнить отрывной Гарантийный талон, в Руководстве по эксплуатации надувных лодок к Вашему изделию.

Гарантийный талон можно скачать:

Скачать гарантийный талон (PDF)

Скачать гарантийный талон (DOCX)

2. Отсканированный, или сфотографированный заполненный Гарантийный талон, отправить на почту e-mail flinc-help@mail.ru или зарегистрировать по телефону +7(800)775-00-95. К письму, по возможности, дополнительно приложите фото- и видеоматериалы дефекта.

3. После регистрации Вашего обращения и принятия предварительного решения о наступлении гарантийного случая, с Вами свяжется наш менеджер по гарантии, для согласования сроков и способа гарантийного ремонта а так же способа доставки изделия на производство.

4. При отправке на завод-изготовитель изделия:

заполненный Гарантийный талон, вложить сверху в отправление;

На упаковку нанести серийный номер изделия и наименование отправителя;

Номер отправления (трек-код) и название транспортной компании, сообщить менеджеру по гарантии.

Внимание: Отправленные изделия и(или) комплектующие без согласования и предварительной регистрации заполненного Гарантийного талона- не принимаются. Изделие отправляется в сухом и чистом виде. Лодка отправляется без комплектующих в упаковке.

5. В случае возникновения вопросов, обращайтесь по телефону: +7(800)775-00-95.

Скачать гарантийный талон (PDF)

Скачать гарантийный талон (DOCX)