Поддержка

Если Вы приобрели лодку одного из наших брендов FLINC, BoatMaster, FORT boat, Феникс, Boatsman и Вы считаете что у нее что-то не так и так не должно быть, то обращайтесь на электронную почту специально созданную для этого

service@flinc-shop.ru

Подробно опишите, что Вас не устраивает. По возможности вложите в письмо фото проблемных мест в хорошем разрешении, фото шильды лодки и фото страницы паспорта где находится отметка о продаже лодки. Наши специалисты в кротчайшие сроки дадут квалифицированный ответ и подскажут, что делать.

Вы можете задать нам любой вопрос, который касается использования наших лодок. Сделать это можно при помощи формы обратной связи


Ваши обращения важны для нас, они служат улучшению качества нашей продукции и в конечном счете приводят к более качественному обслуживанию покупателей.