Надувная лодка BoatMaster 300S Самурай

3 4.13 3
Артикул:
Уникальная разработка от BoatMaster - надувная лодка ПВХ BoatMaster 300S Самурай. Особенность данной модели состоит в том, что конструкция надувной кормы лодки позволяет выходить в глиссирующие положение и развивать скорость, при использовании 3- сильного ПЛМ, 20 км/час.
Нет в наличии
Этот товар временно недоступен для заказа
27 300 38 620
В кредит

Категории: Надувные лодки BoatMaster 300 Самурай, Надувные лодки, Лодки BoatMaster, Легкие лодки, Лодки с жестким дном, Лодки с плоским дном, Моторно-гребные лодки, Лодки пвх с навесным транцем, Лодки для рыбалки, Трехместные лодки

С этим товаром также покупают
Цена: 
5 200
22
В наличии
Цена: 
500
29
В наличии
Цена: 
500 Цена нового сезона:  650
29
В наличии
Цена: 
2 400
33
Нет в наличии
Обзор

Трехместная надувная лодка BoatMaster 300S Самурай сохранила все лучшие качества популярной лодки BoatMaster ставшей настоящим бестселлером среди лодок ПВХ малого класса:

  • классические формы;
  • увеличенный диаметр баллона;
  • надежность;
  • удобство;
  • универсальность.

При этом приобрела новые уникальные свойства.

Уникальная глиссирующая надувная лодка с замкнутым «о» образным баллоном отличается формой кормовой части баллона. Разработанная специалистами компании BoatMaster форма кормы позволяет увеличить жесткость крепления навесного транца, приближаясь по данному параметру к лодкам ПВХ со стационарным транцем, но при этом значительно выигрывает в весе, в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки – это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим. «Тоннелеообразные» обводы днища в корме повышают управляемость надувной лодки ПВХ. Все вместе позволяет выводить лодку в устойчивый режим глиссирования двигателем мощностью 3 л.с. при этом лодка сохраняет курсовую устойчивость и управляемость. Хотите купить современную, легкую, необычную и глиссирующую лодку, то покупайте Boatmaster 300S Самурай.

Обязательна предоплата.

Комплект поставки:

  1. Надувная лодка BoatMaster 300S Самурай
  2. Сумка-рюкзак для лодки- 1 шт.
  3. Банка (сиденье) - 2 шт.
  4. Слань (фанерный пол "книжка") - 1 шт.
  5. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) - 2 шт.
  6. Транец навесной - 1 шт.
  7. Ремкомплект - 1 шт.
  8. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.

Видео лодки BoatMaster Самурай под двигателем 4 л.с.


Характеристики
Тип швов Клееные
Вес лодки (шкуры), кг 12
Мощность двигателя, л.с.(max) 3,5
Вместимость, чел. 2+1
Высота банки (см) 37
Длина, см 300
Ширина, см 137
Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см 224Х57Х38
Диаметр баллона, см 40
Количество отсеков, шт. 2
Плотность ткани, г/м2 860
Наличие кильсона нет
Тип пола сплошная фанерная слань "книжка" 6,5 мм
Транец подвесной
Высота транца, мм (+/-) 381
Грузоподъемность, кг 220
Крепление сидений лик-трос да
Стрингер, см нет
Бренд BoatMaster
Вес (комплект), кг 25
Отзывы
3 отзыва к товару Надувная лодка BoatMaster 300S Самурай
  • Впечатления
    9 сентября 2013 16:29
    Достоинства: -легкая -компактная -пайол из фанеры во всю длину лодки -система крепления банок и возможность их регулировки за счет крепления типа лик-трос -маневренная -легкая на ходу Недостатки: -система крепления банок (да, и такое бывает). были моменты, когда банки от малейшего толчка меняли свое положение. один раз в результате этого я промахнулся мимо банки и в финале незапланированное купание. вывод - надо быть очень осторожным с этой системой -слабая конструкция уключин. а именно пластиковая ось-втулка через которую пропущен леерный трос. при загрузке 2 человека + снаряжение и ходом на веслах, ось правой уключины несколько раз вылезла наружу (фактически уключина разобралась на составляющие) и вставлять ее обратно стоило больших трудов. у меня для сравнения был Фрегат М320 постройки шестилетней давности. его глухие уключины мне кажутся более надежными. предлагаю разработчикам пересмотреть конструкцию уключиы и переместить леерный трос выше или ниже по борту. -из-за сильного несоответствия высоты поворотной оси и хомута весла (примерно на 6-7 мм), весло гуляет вверх-вниз по оси и трется о борт лодки. до дыры конечно не протерло, но неприятно. придется ставить проставки. -местами плохая проклейка швов. через три дня использования немного расклеился шов правого лик-троса и разошелся шов склейки на передней секции пайола Долго выбирал, сравнивал и думал, наконец в январе этого года я стал счастливым обладателем изделия с серийным номером 202234 (производство февраль 2012г). Этим августом прошел торжественный спуск на воду. Скажу сразу: для одного 3 метра длины – самое то! Вдвоем тоже можно ходить, но уже слегка мешают ноги пассажира, втроем это уже экстрим. Вначале вызывала опасение толщина пайола в 6мм (сможет ли он меня выдержать), но как оказалось мои 100 кг со снаряжением он прекрасно выдерживает при ловле стоя. Под веслами лодка идет хорошо и легко, под мотором пока не испытывалась (это в перспективе), но подозреваю что при использовании мотора будет сильно выгибаться дно (всетаки оно тонкое и гнется даже на небольшой волне). В целом мне эта лодочка очень понравилась. Если бы не досадные моменты с уключиной и швами было бы совсем замечательно. А так - обидно, она же совсем новая и тут такое. Общая оценка - четвёрочка.
    • Самурайка
      13 августа 2013 10:19
      Купил Самурайку в начале лета прошлого года. Сразу же дома накачал. Внешне ничего так.. :))) Вода.. Первое ощущение надежности. Лодка очень устойчивая. Дочка (20 лет) села на борт лодки свесив ноги в воду, зять стоял в лодке рядом. Нормально... Никаких позывов к опрокидыванию и излишней раскачке. На новоладожском канале, где постоянно снуют немаленькие катера, довольно спокойно чувствовал себя на волне от этих катеров. Только если проходил очень большой катер, да на немаленькой скорости, разворачивал лодку поперек волны. Так... На всякий случай, который как известно бывает разный.. :))) Под мотором.. 3,5 силы не вешал. Но на 2-тактнике китайском ходил... Честно говоря все впечатление испортило это дешевое китайское г...но. Шума-треска много, а толку мало. На махоньком Ватерснейке (мотор с прозрачным винтом в офисе на маленьком складе это Ватерснейк 18) лодка шла довольно шустро. Не скисло все и тогда когда в лодку подсел друг 130 кг весом.. Лодка не потонула, а моторчик тянул. А чего бы ему не тянуть если сопротивления у лодки минимум. Очень легка кстати и на веслах. Мотором, пока не было мотора, у меня была супруга. Она гребет, а я дорожу :)))) То есть женщине совершенно ненапряжно грести. Диалог.. - Греби, пля! - Гребу, пля! :)))) Сечас у меня Ниссамаранчик 36 Про.. Довольно шустро. Но Минкотта 30 тащит почему-то веселей. Видимо связано с винтами моторов. В общем рекомендую... Но обязательно вначале накачайте лодку и дайте ей постоять накачанной хотя бы сутки. Не спустит - отлично. Стравит - гневно кулаком по столу! :))) Я нарвался. Пришлось приляпать заплатку на шов...
      • Самурай
        6 мая 2013 18:46
        Купил зимой по скидке лодку. Вышел на воду весной и оценка лодки только 5+. Осадка маленькая идет по воде на веслах легко и быстро. На моторе не пробовал у меня 15 ямаха))) Пол полный ставил раскладной стул. Ловить можно вдвоем легко. Из небольших замечаний тонковаты трубки на веслах (при гребке немного гнуться)
        Доставка

        Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.

        Клиент оплачивает только услуги выбранной транспортной компании, заказ до терминала ТК в Санкт-Петербурге мы доставляем сами  - бесплатно.


        Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».

        В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
        Оплата
        Обязательна предоплата.
        Рассчитайтесь за лодки от производителя удобным способом.

        3 способа оплаты.

        Принимаем банковские переводы и карты, безналичную оплату.

        Гарантируем безопасность онлайн-платежей – соблюдаем политику конфиденциальности и работаем по международному стандарту PCI DSS
        Документы

        BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать

        FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать

        FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать

        BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать

        BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать

        FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать

        Феникс паспорт лодок скачать

        Гарантийный талон скачать

        Grouper паспорт лодок скачать

        Информация о принадлежности к объектам обязательной сертификации продукции скачать

        Клей TEXACOL скачать

        Ткань скачать

        Сертификат соответствия для РИБ Fortis скачать

        Сборка BoatsMan SK

        360_photo
        Рекомендуем посмотреть
        Цена: 
        31 800 Цена нового сезона:  45 120
        31
        Вес лодки (шкуры), кг
        12
        Мощность двигателя, л.с.(max)
        3,5
        Вместимость, чел.
        2+1
        Длина, см
        300
        Ширина, см
        137
        Размер кокпита (длина,ширина ,высота),см
        224х57х32
        Диаметр баллона, см
        40
        Недоступен