На Ахтубу с FLINC FT320L

,17 февраля 2011

17 февраля 2011

Дед у меня старой закалки. Суровый. Как бы сейчас сказали - консерватор. Никогда не признавал достижения прогресса и пользовался только старинными методами для достижения целей.

Так вот, еле уговорил его поехать в августе порыбачить на Ахтубу. Собрали мы необходимые вещи, взяли самые простые снасти - донки, спиннинги, поплавочку. Правда, не поскупились на качественную фурнитуру.

Дед, предвкушая ловлю рыбы с берега, заявил, что "капиталисты проклятые" лодки в последнее время совсем никудышные стали делать, и наотрез отказался от покупки плавучего средства. Но я, на всякий случай, прихватил свою проверенную надувную транцевую лодку из ПВХ - FLINC FT320L с мотором. Она очень компактная и легкая, поэтому много места не заняла.

Отправились мы на моей машине. Дорога, на удивление, была неплохой, в отличие от других магистралей России. Поэтому мы доехали до Ахтубинска быстро и без приключений.

Первым делом нас поразил речной берег. Удобный, песчаный, сплошь заставленный палатками, вокруг которых суетилось множество туристов. Надо сказать, что народу в августе на Ахтубе очень-очень много. Сюда приезжают и профессиональные рыбаки и просто семейные пары с детьми ради отдыха с возможностью поймать рыбу.

Деду быстро надоело толпиться на берегу с отдыхающими и учить жизни молодежь. Ловить рыбу на полосе с таким количеством людей - невозможно. Дед попробовал договориться с прокатом лодки, требуя только деревянную. Разумеется, такую никто предложить не мог. А на более современные дед не соглашался. Кроме того, его отпугнули высокие цены, что дало ему полное право вновь проклясть капитализм. Вот тогда-то я и предложил ему воспользоваться моей лодкой FLINC. Дед, скрипя зубами, согласился.

На следующее утро мы встали пораньше, надули лодку FLINC FT320L и поплыли на моторе к пойме. Погода была пасмурная, но мы были хорошо экипированы. На пойме мы надолго сделали остановку. Рыбы было столько, что, кажется, будто она сама в сачок запрыгивает. Не успевали донку из воды вытаскивать. Вобла, красноперка, сазан - часа через два лодка была уже практически полная. Ближе к обеду начался дождь и поднялся сильный ветер. За саму лодку я не волновался, так как прекрасно знал об ее высокой устойчивости. Заведя мотор, несмотря на довольно высокие волны и ветер, мы быстро добрались до нашего места стоянки. Выгрузив добычу, дед вытащил лодку на берег, бережно ее протер, накрыл тентом. Я почистил рыбки, а дед, приученный выживать в самых экстремальных условиях, развел большой костер, поставил над ним треногу и повесил казан с водой. Уха получилась отменная!

На следующее утро дед разбудил меня в 4 часа. Я еле продрал глаза и с удивлением уставился на уже готовую к походу лодку! Старый воин время зря не терял. Снасти уже были уложены, рыба к завтраку поджарена. Мне осталось только подкрепиться и запрыгнуть в лодку. Дед сам завел мотор и повел опять к пойме. Надо ли говорить, что рыбалка опять была удачной?

Так прошло 10 дней. Дед меня уже не подпускал к моей лодке FLINC FT320L. Сам ее надувал, сам вел, сам ухаживал. Я же только удочкой махал и рыбу чистил.

По возвращению домой дед первым делом разложил в сарае лодку и тщательно ее проверил. Я так понял, что он захотел оставить мой FLINC в свое пользование. Пусть, мне не жалко. Однако на мое саркастическое замечание про никудышные лодки и капиталистов дед ответил, что капиталисты все равно "проклятые", но лодки они научились делать хорошо. И сразу стал планировать нашу следующую поездку на Ахтубу.



С уважением к Вам, Ваш покупатель Дмитрий.

Поделиться: