Лодки Флинк глазами владельцев

,15 января 2010

Лодки Флинк глазами владельцев

От автора.

Мы неоднократно писали в нашем журнал обиспытаниях лодок FLINC, писали и о их производстве. Я сам, например, являюсь обладателем лодки F300TLA и могу рассказать о ней многое. За последнее время в редакцию пришло несколько писем от владельцев этих лодок. Мы решили опубликовать их без изменений, со всеми комментариями и замечаниями.

Лодка Flinc 280TLА эксплуатировалась мною весь сезон 2009 года в Архангельской области. Главное преимущество лодки - компактность. Хороший ход на веслах и с двигателем. «Airdeck» двойного назначения, спать на нём в палатке одно удовольствие. В процессе эксплуатации фанера на одном из баков начала немного отслаиваться. Двигатель Yamaha 2 л.с., при увеличении оборотов транец иногда подгибается, возможно, из-за неправильной установки или регулировки двигателя. Весла, как на картинке, полностью в сумку не входят. При упаковке на зиму замечена небольшая царапина от сучка (без прокола), немного подтравливала воздух, что, к слову сказать, удивило. Лодка производителю удалась – огромное ему спасибо! Из пожеланий: сделать «Airdeck» темно-зеленого цвета, доработать сумку для переноса (ремни жестковаты), добавить ремкомплект (клей, пусть немного, но чтобы сох быстро, а не 24 часа). Купил в магазине американский клей за 200 руб., клеит ПВХ от 15 минутдо 1 часа.

Сергей Захаров

Добрый день! Я долго выбирал лодку и в магазинах, и через Интернет. Мне нужна была лодка лёгкая, прочная, не требовательная к условиям хранения и при этом не дорогая. Остановился на Флинке 280Т, которую выписал в магазине охотничьего снаряжения. Сезон я уже проплавал на ней. Ходилна вёслах, под мотором, у меня Yamaha 2 л.с., а больше для этой лодки и не надо, хватает. Места рыбалки были разные: и на Ханке, и на Амурском заливе. Да и речки местные все обошел на ней. Вообще я трепетно отношусь к своим снастями снаряжению, стараюсь делать их под себя, но к лодке у меня особое отношение. Флинк мне понравился сразу, как только его распаковал. Накачал прямо в квартире. Это чудо, а не лодка - легкая на ход, под вёслами и под мотором устойчивая, уверенная на морской волне. Я ничуть не разочарован в своём приобретении. Кстати,в цене разница более 2000 руб. в мою пользу.

Виктор Рыжков.

Здравствуйте! Лодка отличная, грузоподъемность,размеры и комплектация – супер.Но вот чтоподпортило впечатление:на второй рыбалкеобнаружил в двух местах вдоль дна-травит еле - еле, но неприятно,тем более по шву.... Если б ни это, был бы в полном восторге. А так все очень удобно.

Дмитрий Сергеев

Я являюсь счастливым обладателем лодки Flinc F280TL. Сам магазин и доставка сработали без косяков, рекомендую всем как надежные. Лодку долго выбирал, она свои ожидания полностью оправдала. Искал легкую, двухместную, без регистрации, с возможностью иногда (нелегально) в дали от цивилизации навесить небольшой мотор. Купленная лодка вполне удовлетворяет моим требованиям. Субъективно по ощущениям скользит лучше резинки. Рыбачить с поплавком или спиннингом вдвоем вполне комфортно, одному - вообще красота. Легкая, по силам переносить одному, готовить и собирать ее в одиночку. Очень понравились клапана, схема крепления банок и транца. Под мотором пока не пробовал, планирую в следующий сезон.

Несколько расстроило количество пайол - их всего две, придется к следующему сезону самому выпиливать еще 2-3 штуки. Самый большой недостаток - отсутствие переходника на насосе под данный клапан, что доставляет большие хлопоты при подготовке лодки. На запрос в фирму получил ответ:«Можете заказать его в месте покупки лодки, сейчас мы рассылаем с поставками некоторое количество таких переходников в магазины». А где я буду его искать, и когда? Как современный клиентоориентированный производитель я бы организовал рассылку таких переходников своим покупателям бесплатно. В крайнем случае написал бы: "Извините, накосячили. По такому-то адресу Вы сможете забрать свой законный переходник в любое время".

Спасибо и удачи в бизнесе!

Константин

Неплохая лодка. Единственная проблема в месте крепления весел - постоянно выскакивает пластиковая трубка.

Роман

Я долго искал лодку для рыбалки, чтобы была, легкая, удобная, качественная. Чтобы можно было бы установить небольшой мотор или электромотор, но не пришлось бы регистрировать в ГИМСе, делать права, получать техосмотр, клеить номера и пр., жизнь и так коротка, чтобы тратить на это время и, кстати, деньги. На «птичке» наткнулся на лодки Флинк и домой возвращался уже с Flinc F280TL серого цвета. Очень доволен, и это при том, что она стоить в полтора раза дороже той же «уфимки» или «ярославки». Но это лодка совершенно другого класса. Сделана добротно, удобна, ход отличный, одному рыбачить сплошное удовольствие, да и вдвоем не тесно. Рюкзак сделан удобным, плечи не тянет, нести нетрудно. Неплохо бы, конечно, положить клей в ремкомплект, пришлось прикупить тюбик клея, но это не сильно меня расстроило.

Сергей

С форума сайта flinc.ru

Приобрел 280 L!

Попробую оценить по пятибалльной шкале:

Упаковка-5- вне конкуренции, но нет пределов совершенству.

Обитаемость -4 с плюсом - тупая корма хорошо для унификации в производстве, но снижается целый ряд параметров: обитаемость, ходовые свойства. Двадцать сантиметров к длине, и форма стала бы симметрична и идеальна.

Ходовые характеристики - 4 - чуть медленнее Туриста-3, это очень хороший результат, хотя днище можно вклеить и повыше сантиметра на 2 - 3.

Конструкция 4 - не предусмотрен сливной клапан, не всегда удобно переворачивать лодку, да и внутри остается некоторое количество воды (незначительное), но это замедляет просушку и затрудняет промывку изнутри. Возможность сдвигать банки - это супер. Уключины без проблем.

Причиной приобретения именно этой лодки послужило сочетание трех факторов:

1) упаковка

2) возможность сдвигать, ставить и снимать банки, не сдувая лодку.

3) обитаемость

Недостатки:

Пока выявлен только один, носущественный: при наезде на камни, в месте нахождения передней, по ходу движения кромки жесткой слани, пробивается ткань днища. Думаю, надо надеть на край стлани мягкий шланг или подклеить пленку.

Пожалуй, это наиболее продуманные лодки из имеющихся на рынке. Однако есть несколько замечаний. Надеюсь, они будут учтены в новом сезоне!

1) Комплектуйте полноценный ремкомплект или включите в комплект клей.

2) На модели 240L удлините ликтрос, будет больше места для дополнительного оборудования.При желании можно поставить две банки.

3) Модель 260, несмотря на размер, очень тесная - расширьте расстояние между банками, сместите, к примеру, переднюю ближе к носу или заднюю ближе к корме.

4) Модель 280L идеальна.

5) Была бы востребована модель 300 без транца, а так же 300 для двух гребцов (небольшими партиями по типу Туриста -3).

6) Почему одни лодки имеют шильды, а другие нет...

7) Некоторые высказывают мнение, что не помешала бы "юбка" от волн, но это спорный вопрос.

Что хорошо:

1) Кто-то дошел до того, чтобы делать удобный рюкзак.

2) Весла с регулируемым вылетом из последней партии очень порадовали, сделаны качественно.

3) Пазы на банках.

В заключение хочудобавить, что лично я своей лодкой очень доволен. Компания Флинк постоянно совершенствует, опираясь на отзывы покупателей, свою продукцию, устраняются «болячки» и пробелы комплектации, так, к примеру, в ремкомплектах появился клей, лодки 260 получили вариант со сдвижными скамейками, можно приобрести различные варианты тентов, увеличивается ассортимент лодок.Недавно линейку моделей пополнили трехметровая лодка Boatmaster и первая транцевая лодка FLINC длиной 3,2 метра.

С 2009 года все лодки Флинк уже комплектуются клапанным переходником на помпу. Что касается царапины без прокола, из которой подтравливал воздух, то тут ничего удивительного нет, сама по себе ткань ПВХ может подтравливать воздух, по ГОСТу лодка не должна спускать более 10% своего объема за сутки, а тут – царапина. Но это легко устранимо. Все лодки имеют гарантию 12 месяцев на фурнитуру и комплектующие, два года на воздухопропускание швов, пять лет на ПВХ ткань (воздухопропускание). В случае обнаружения серьёзного дефекта лодка будет заменена или вам вернут потраченные деньги.

Статья подготовлена издательством "Арсенал Охотника "

www.ohotnik.net

Поделиться: